вторник, 14 августа 2018 г.

"Мой релакс" от Анастасии Маслюковой

Привет, привет всем дорогим читателям!
 Сегодня с вами Анастасия Маслюкова и я очень рада вернуться снова в команду ВСК.
И начинаю свою деятельность я сразу вот так с альбома
в качестве вдохновения к нашему потрясающему заданию "Мой релакс"!


Мой релакс - это американский стиль, яркая бумага и не очень сложные открывающиеся конструкции. Меня всегда можно узнать по по подобным альбомчикам,
просто потому что это МОЁ!



Обложка с не очень сложным декором, обычно это несколько кусочков бумаги,
чипборд-заголовок и кусок ленты или тесьма с помпонами, украшенная мелкими украшениями, подвески, фишки и т.п. Сегодня мой выбор остановился на подвеске штурвал
 и фигурке из полимерной глины - звездочка.


 Первый разворот достаточно простой.
Открывашечка на шнурочке, сделана с помошью конверта.
Внутри конверта карточка от набора бумаги. Кстати, морской набор бумаги от Carta Bella. 





Второй разворот украшен выкрашенной спреем марлей и мелким декором:
 чипборд, подвеска, пробковая фишка, фигурки из полимерной глины.






На третьем развороте под большой карточкой прячется поп-ап конструкция твист.
 Достаточно простая и в тоже время весьма эффектная:) 





Ну и на четвертом развороте мой не самый любимый элемент - шейкер.
 Почему-то при работе с ними часто получается не очень хорошо, 
но в этот раз все прошло отлично:) Внутрь я насыпала матовый красный бисер.





Как видите, в альбоме украшений не очень много, обычно я люблю делать побольше,
 но тут такая самодостаточная бумага, что они уже были бы лишними.
К тому же, текстура бумаги Carta Bella такая приятная, что жалко её закрывать:) 


Ну и напоследок предлагаю вам посмотреть коротенький видео-обзор альбома, 
чтобы получше рассмотреть поп-ап конструкции:) 
Присоединяйтесь к нашему заданию и релаксируйте? это так приятно:)





2 комментария: