четверг, 9 августа 2018 г.

Знакомство с дизайн-командой. Марина Самошкина (MARSAM)

Добрый день, дороге друзья, гости и читатели нашего клуба!
Совсем недавно наша команда пополнилась новыми замечательными мастерами
 и мы хотим вас с ними познакомить ))
Прошу любить и жаловать



Всем привет!
Меня зовут Марина, девчонки на работе называют Марусей, а теперь и все, кто знакомится со мной через инстаграм, блог так меня называют. Я живу в Подмосковье, в поселке Удельная. 
По образованию я учитель начальных классов, но волею судеб наши дороги со школой разошлись в разные стороны... И теперь я работаю в авиации... 
Правда, в отделе кадров, но в авиакомпании.

Кто знаком со мной, знают, что я люблю путешествие, театр, дочку, маму,
 своего собака Микки и, конечно же, скрап.




Скрап - это моя отдушина и возможность отвлечься от реалий мира.


 Сложно посчитать, сколько я занимаюсь скрапом, лет девять точно. 



Но это или для себя, или на подарки, или бывают редкие заказы, 
но они тоже больше для души, чем для бизнеса.


Я люблю классический скрап - ножницы, клей, бумага, чипборд. Микс медиа не моё... 


Люблю делать альбомы, особенно миники, открытки, тревел буки, 
а вот со страничками пока тоже не сложилось.






Еще я очень люблю дарить подарки, больше, чем получать... Из всех своих поездок я отправляю открытки, а также получаю от других девочек. И недавно я узнала, что такой вид обмена называется посткроссинг. Так что у меня ещё одно хобби образовалось.



Рада приглашению в такую творческую команду единомышленников. 
Надеюсь оправдать доверие и справиться в полной мере с обязанностями.

В добрый путь, Марина!
Пусть это новое направление твоей творческой деятельности
даст толчок к новым знаниям, умениям и достижениям в твоем любимом хобби!

5 комментариев:

  1. Если Удельная на Юго-востоке Москвы, то мы почти соседи)) очень приятно познакомиться, МаринаМаруся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удельная - посёлок в Раменском районе, рядом Жуковский, Люберцы, Раменское. И мы не Москва, а Подмосковье, даже не знаю к счастью или нет... :-)

      Удалить
  2. Хочу поблагодарить девочек за приглашение. Постараюсь оправдать доверие, вдохновлять наших читателей и подписчиков, вдохновляться вместе со всеми заданиями нашего блога. Вдохновения и творческого подъёма нам всем.

    ОтветитьУдалить
  3. МАруся,творческого подъема и неугосимого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце моё. Твоя вера в меня.вселяют большой оптимизм...

      Удалить