понедельник, 17 сентября 2018 г.

Задание "Страна знаний"

Добрый день, дорогие друзья!

Осень прочно у всех нас ассоциируется с началом процесса обучения - 
заканчиваются беззаботные каникулы и все мы отправляемся на работу, 
в школу, в детский сад за новой порцией знаний...
Для многих из нас это время смешанных чувств из-за понимания необходимости разных форм обучения для развития ребенка, недовольства современной школьной системой, возрастающей нагрузкой и прочими прелестями школьного процесса... Школа всегда с нами, она не дает расслабляться, она мотивирует, подгоняет, заставляет искать новые идеи и пути выхода из заковыристых ситуаций, что в общем-то, неплохо - жить не скучно!
Поэтому мы не смогли обойти стороной такую важную составляющую нашей жизни
 и предлагаем вашему вниманию новое задание "Страна знаний"


Ждем от вас любые работы на тему
 школы, детского сада и всего, что связано с обучением 

Вдохновение от команды ВСК


Всем привет!
Я люблю делать шоколадницы ко Дню учителя, 
оформляя каждую в соответствии с предметом, который преподает одариваемый) 



Для учителя физкультуры звезды и баскетбольный мяч дополняют осенние листья.


Учитель музыки ассоциируется с нотами в различных вариациях


А учитель ИЗО, конечно же, с красками, такими же яркими, 
как и сам осенний праздник - День учителя)



Всем привет! Школа... Такое милое сердцу слово) Я очень любила школу и мне очень жаль, что учась в школе я была не знакома со скрапом. Столько всего можно было заскрапить!
А открытки? Раньше учителя не получали такие прекрасные открытки. 
Зато сейчас какое разнообразие! А альбомы, дневники, оформленные тетрадки! 
Это вам не творчество на ватмане гуашью 
Что-то я разошлась с текстом, предлагаю смотреть открытки)





Привет!! По нашему заданию я сотворила страничку о моих школьниках. 
В этом году младший пошел в первый класс. Конечно, для нас это большое событие!!
 Желаю всем школьникам легкой учебы, а родителям-терпения))






Вот и прошло лето и начались школьные будни... Для кого-то тяжёлые, для кого-то не очень...
Чтобы сделать их интереснее и разнообразны для наших деток,
 мы можем придумать что-нибудь необычное.
По нашему заданию у меня сложились простые, но такие нужные для школьников закладки.


Делала я их из обрезков бумаги разных производителей, 
а чтоб не потерять закладку в книжке украсила хвостиком с кисточкой...




Декор на закладках плоский: вырубка и чипборд от Woodyscrap.



Всем огромный привет! Для нашего задания "Страна знаний" я хочу показать шоколадницу, которую моя племянница подарит своему классному руководителю. 
У шоколадницы основа из крафт бумаги плотностью 200 гр, использовала очень старенькую коллекцию бумаги "School Days" от ScrapBerry's, вырезанные элементы тоже из нее. 


Очень яркая и позитивная шоколадница получилась на мой взгляд.


Внутри шоколадницы тоже нарядно, заодно укрепила конструкцию шоколадницы


На обороте милый глобус, который прячет конец ленточки


После того как в работу добавлены акценты в виде пайеток, микробисера и дотсов 
все заиграло и заблестело.



Всем привет!
По нашему заданию у меня сложилась открытка, которую я делала из бумаги 7 Dots Studio Школьная коллекция, так же я использовала чипборд школьная доска от Благолис


Так же школьную атмосферу мне помогли создать карандаш и кисточка.


миксмедийные материалы я использовала от компании PENTART


С нетерпением ждем ваших работ, мы уверены,что у вас их много)


Привет всем, наши дорогие друзья!
Скоро настанет день воспитателя - вот они первые проводники наших детей в мире знаний!
 И я опять буду дарить нашим дорогим педагогам цветочные открыточки. 
В этот раз решила сделать их в не в традиционной осенней палитре, 
а проявить дополнительное внимание и использовать для работы ту цветовую гамму, 
которую больше всего любят наши воспитатели.
Приятного просмотра и ждем ваши работы.







   Очень давно хотела сделать для дочери панно-расписание уроков. 
Если бы не наше задание, руки еще не скоро дошли б)) 


   На основы из переплетного картона я пришила пластиковые кармашки, 
чтобы легко можно было менять расписание уроков, если это будет необходимо.
   В декоре использовала обрывки из прошлогодней рабочей тетради по английскому языку.
Бумага и вырезки - из чудесной коллекции "Моя школа" от Craft Paper









Спонсор задания
Среди всех участников проведем розыгрыш разовой 10% скидки на покупку в магазине.


Ждем ваши  работы про школу, процесс обучения и все, что с этим связано до 17 октября.

  • Для публикации в блогах, ВКонтакте, Одноклассниках: в посте с вашей работой должны быть баннер задания, его название и  активная ссылка на него.
  • Если вы публикуете свою работу в Инстаграме: разместите в каруcельке  баннер задания, укажите в тексте название задания и профиль ВСК @vsc_scrap
  • Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя. Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
Если у вас остались вопросы, задавайте и не забывайте заглядывать в ПРАВИЛА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий