среда, 6 февраля 2019 г.

СП "Времена года". 3 этап - Лето. Вдохновение от Юлии Тузовой

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня я, Юлия Тузова, с вдохновением к нашему 3-ему этапу СП "Времена года"


Лето - это маленькая жизнь, поэтому я не смогла ограничиться одним разворотом)
Напомню, что мой альбом посвящен 2018 году,
 за основу взяла бумагу и высечки от ТМ Mona Design
т.к. у меня есть коллекции на разные времена года.

Итак, первый разворот о лете посвящен нашей дачно-лесной жизни, 
поэтому и цвет фона соответствующий.


Левая страничка более вместительна за счет открывающейся части




Правая страничка всего на две фотографии, но и тут есть наши ОЭ - вырубка и цветы



Второй летний разворот посвящен нашему отпуску на море,
 поэтому выбор цвета фона логичен)


Про отпуск планируется отдельный альбом, а здесь я выбрала самые любимые фото.
Левая страничка на две фотографии




Правая страничка на три фотографии



Ждем ваши летние развороты в 3-ем этапе СП "Времена года"


Комментариев нет:

Отправить комментарий