среда, 6 марта 2019 г.

Задание "Любимые странички"

Добрый день, дорогие друзья!
А любите ли вы делать скрапстранички?
Не странички в альбом, как единое целое в глобальном проекте,
 а странички, как самостоятельный объект?
Или боитесь... А может не знаете куда их складывать...
А давайте, украшать дом, дарить родным и друзьям, просто так без повода,
 просто для хорошего настроения и сохранения приятных воспоминаний!


В этом задании мы ждем от вас любые скрапстранички, как самостоятельный объект.

Вам в помощь: Полезная статья о хранении и оформлении страничек от Юли Лескинен

Вдохновение от команды ВСК


Всем привет.
Странички - это тоже не совсем моя тема. Но мне очень нравится этот скрапобъект.
Нравится смотреть мастер-классы настоящих страничных фей, 
 следить, как на пустом листе из кучки обрезков бумаги, декора и фантазии рождаются настоящие картины. И, конечно же, у меня есть фавориты. Это Лена Моргун. Ее творчество, по-моему, никого не оставит равнодушным, и любой захочет приобщиться и попробовать сделать что то под ее руководством или в ее стиле. Вот и моя страничка сегодня - это лифтинг Лениной работы. В чем я открыто перед всеми вами и признаюсь.
Страничку делала с фотографией моей дочки 10 летней давности.



В работе использовала листы и декор от Prima, дотсы, цветы, кружево, вырезанных бабочек...
 Вообще, старалась, как могла, чтобы не ударить в грязь лицом....


И мне очень понравилось.
Не знаю, через сколько я смогу вернуться к страничкам.
 Но эта мне безумно нравится.




Вот такая страничка у меня получилась. Присоединяйтесь к нам. 
Вдохновляйтесь и творите.


Привет!! Я обожаю странички.
От настроения, они получаются разными-то яркими,
то тянет на уютный ретро, то хочется легкости и светлого фона.
Сегодня у меня простая страничка, про любовь к кофе))





Elena-zeya

А я тоже люблю странички )) Люблю творить на большом формате,
люблю перебирать фотографии и вспоминать моменты запечатленные на них,
люблю подбирать бумагу и рассказывать маленькую историю из жизни человека.
Сегодня моя страничка о весне, сыне и мечтах!


Скомбинировала две совершенно разные коллекции:
"PRO чувства" от April paper
"Spring blossom" от Fabrika Decoru


Весна, подростки, чувства и эмоции, мечты, увлечения..
Все расцветает и дарит яркие краски жизни...


Складывается в пазлы или рассыпается от робкого касания...
Все очень тонко и так привлекательно - мечты юности...


Надеюсь, наши такие разные странички смогли вас вдохновить
и это задание не останется без вашего внимания, друзья!

Спонсор задания
Среди всех участников проведем розыгрыш  разовой 10% скидки на покупку в магазине.


Ждем ваши  чудесные странички  до 06 апреля.

  • In your post, please give a link to this post and attach a stage banner.
  • Для публикации в блогах, ВКонтакте, Одноклассниках: в посте с вашей работой должны быть баннер задания, его название и  активная ссылка на него.
  • Если вы публикуете свою работу в Инстаграме: разместите в каруcельке  баннер задания, укажите в тексте название задания и профиль ВСК @vsc_scrap
  • Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя. Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
Если у вас остались вопросы, задавайте и не забывайте заглядывать в ПРАВИЛА.

Как добавить работу в InLinkz:
Нажимаете на голубую кнопочку - "Add your link" и видите форму регистрации:
- в первом поле вводите ссылку на запись с вашей работой,
- во втором - ваше имя
- в третьем - адрес вашей электронной почты - он нам не виден!
Нажимаете вторую голубую кнопочку "Submit link" и готово.

2 комментария:

  1. Я люблю странички и как раз вчера опубликовала статью про них :)
    https://yogiki-jl.blogspot.com/2019/03/blog-post_6.html

    Вернусь к вам в задание с новой страничкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, какая замечательная статья! С вашего разрешения добавлю ссылку на нее в пост, чтобы девочки почитали и не боялись страничек ))
      А мы с нетерпением ждем вашу новую работу!

      Удалить