понедельник, 13 апреля 2020 г.

СП "Скрапим из запасов". 4 этап. Блокнот. Вдохновение от Елены Фейзовой и Елены Ивановой

Добрый день, дорогие друзья!
Продолжается 4 этап СП "Скрапим из запасов"
 и сегодня наши дизайнеры приготовили для вас новую порцию вдохновения.
Напоминаю, что творим в этом этапе - Блокнот


Обязательное условие проекта:
На всех этапах используем старую бумагу.
Нет запасов - а поскрапить в компании хочется? Приобретайте старенькую коллекцию,
 их в магазинах предостаточно, и присоединяйтесь к нам!
 Это может быть как одна коллекция на весь проект, так и разные. 
Если вы только присоединились к нам, то выбранные материалы для данного этапа
 можете показать в посте с готовой работой - достаточно 1 фото.

Условия 4 этапа:

8 апреля - 22 апреля (включительно)
Объект - Блокнот. 
Переплет, наполнение, размер - на ваш выбор.
Можно даже облагородить готовый блокнот.
Обязательное условие: отрез ткани из запасов, как и бумага, достаточно давний.
Обязательные элементыпуговицы, кружево, рамочка - 1 любой на ваш выбор



Здравствуйте, дамы! Продолжая детскую тему в нашем совместном проекте, не могла обойти стороной в этом этапе настольную книгу для новоиспеченных мам - бэби-бук. 
Причем - его ретро-вариант. Ведь сейчас современные бэби-буки носят модные обложки из кожзама. Я же, следуя основному направлению СП, взяла ткань и крепление на кольцах. 


Было время на заре моего скрапа, когда я активно скупала ткани для пэчворка:
ведь я планировала просто-таки массово заняться альбомоделанием ))
 в общем, полным-полна коробушка стареньких тканюшек,
а конкретно из этой я шила обложку для альбома еще в 2016 году.
Из дополнительных ОЭ у меня - кружевное шитье и рамка-шейкер на обложке.
Кстати, шейкер тоже из закромов - WoodCraft. У меня было их штук десять разных,
но залежались потому, что пленка шла просто куском и нужно было вырезать по фигуре. Хорошо, когда это просто квадрат, а если что-то более извилистое? В общем, не очень удобно. 


Для самого бэби-бука я распечатала электронные странички,
 выигранные в давнишней конфетке. Они были как раз нужного мне квадратного формата, ведь в СП я использую наборы бумаги 15х15 см - "Забава" Scrapberry's и "Детская" Fleur Design.
И все целые скрап-листы - штук 20 - я пустила под дополнительные странички блокнота.
 Вот такая оптимизация запасов!


Таким образом, размер блокнота получился 16,5х16,5 см.
Решила взять только одно соединительное кольцо, на которое от души навесила
бантиков и подвески в виде перышка и шарма-медведика из набора "Забава". 


На первом форзаце разместила широкий акриловый карман, на заднем - конверт. 


А вы уже творите свои блокноты? Приятного вдохновения!


Добрый день!
Сегодня для нашего СП я подготовила не совсем стандартный блокнот. 
Идея была в том, чтобы он был компактным и удобным для маленькой женской сумочки.


Мой блокнот без особых креплений, здесь нет ни колец, ни пружин, ни коптского переплёта… 
Для себя я решила, что для меня было бы удобно использовать сменные блоки.



Так как мой блокнот круглый, то и странички я нарезала из обычной офисной бумаги с помощью ножей круглой формы. Странички скрепила с помощью люверса.
 Сделала запасные сменные блоки.



Для удобного хранения блоков, так же с помощью ножей сделала бортики,
 склеив в несколько ярусов вырубку.



ОУ- использование старой ткани, у меня это разновидность таковой.
Для обложки я использовала, купленный несколько лет назад, толстый кожзам на тканевой основе, которым пользоваться практически не пришлось. 
На смену ему вовремя пришла экокожа!))
Из ОЭ - рамочка в декоре обложки.



Внутренне оформление, а так же обложку декорировала с помощью коллекции бумаги 
от Терезы Коллинс «My name is». Так же использовала наклейки той же серии. 




 


Какие интересные блокноты представила нам сегодня команда!
Просто невозможно пройти мимо и не вдохновиться!

Творите и избавляйтесь от запасов вместе с нами, друзья!
Ждем всех в работами до 22 апреля.




Комментариев нет:

Отправить комментарий