пятница, 21 марта 2014 г.

Тематическое задание. Цветы ручной работы.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня мы предлагаем вам сделать любую работу с использованием цветов изготовленный своими золотыми ручками)))


Работы наших ПД
 Я люблю творить, люблю делать что-то новое и вкладывать в свои работы душу. У меня есть прекрасная семья, чудесная доча, любимый муж. Люблю рисовать, занимаюсь скрапом и немножечко вяжу. 

 
Я сделала по заданию открыточку, цветы делала по этому МК , делала из шифона, только в отличии от МК я шифон ещё обжигала, чтобы он не бахрамился. 

Я-Ирина, живу в маленьком городе Лесозаводске Приморского края. Скрапбукинг в моей жизни больше года. Люблю делать странички и альбомы.
На страничке я и мои младшие двоюродные сестры. Цветы у меня ассоциируются с нежными девушками,как мои сестренки.Но в то же время они эмоциональные,поэтому в работе помимо потертых краев и нежных розовых цветов использовала кляксы.

Материалы: основа-бумага Scrapberry`s,подложки- Kaiser, Echo park,салфетка,шнур,бумажный скотч,чипборд перо от Chipboard`s.ru,полужемчужины, самодельные розочки(опиралась на МК от Вероники)



в это время года открытка с цветами обязательно должна быть весенней. я сделала один большой цветок из акварельной бумаги, разрисовала его акварелью и украсила бисером.

использовала бумагу от Papermania, бумажные цветы, шелковую ленту, чипборд, тычинки, полубсины.

Jane S.



Оформила цветами обложку на альбом. Использовала: шифон, бусины, шебби ленты, ткань, машинную строчку, рамочку , кружево..


У меня открытка с тропическим цветком) Ну во всяком случае мне он таким кажется...
Этот яркий и необычный цветок стал для меня символом дружбы. Потому что по-настоящему дружеские отношения между людьми - это нечто прекрасное и необыкновенное!
Цветок делала с нуля)) Лепестки из ткани, наклеенной на бумагу. Спреи, штампы, маски, паста, вырубка (листики), натирка (текст), бисер (красила алкогольными чернилами), перья.





По заданию я сделала шкатулку из бобинки от скотча. Самодельные цветочки и внутри и снаружи. Вырубка бабочка, кружево, бусины.




Ободочек-веночек для маленькой врединки)))) Цветы  - розы ручной работы из шифона.
Ободочек самый обыкновенный преобразился в волшебный))))
Творите!

Материалы: скрапбумага, кружево, бусины, цветы из атласа, вырубка.




Творите красоту!


11 комментариев:

  1. Прекрасные работы! :) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот ну надо же, как мысли по весне у всех совпадают!) Это уже четвертое задание с самодельными цветами))))
    Красивые работы у ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, как говорит одна моя подруга, идеи витают в воздухе) хорошо для наших читателей - много шансов поучаствовать. спасибо!)

      Удалить
    2. Это задание мы запланировали еще в начале февраля когда выпустили серию МК по цветам!! Тогда и возникла идея)))

      Удалить
  3. здравствуйте! какие у вас красивые цветы!!!
    я только сегодня стала подписчицей вашего блога, хотя, конечно же, и знала его не первый день, и просматривала... но как-то сообразила вот только-только))) я планирую успеть поучаствовать в этом задании - как раз заканчиваю открытку с самодельными цветами. в этой связи два вопроса: 1) принимаете ли вы лифтинг или только оригинальные работы? (в правилах у вас это отдельно не оговорено, поэтому уточняю); 2) с момента выхода вашего задания - с 21 марта - у меня было несколько открыток с самодельными цветами. я могу включить их в это задание или примете только последнюю открытку, которая у меня выйдет уже после того, как я на вас подписалась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Если ваши работы с цветами сделаны после выхода задания, то вы можете участвовать со всеми. Хотелось бы, конечно, видеть ваши работы, а не копии других мастеров.

      Удалить
    2. Мария, огромное вам спасибо! я дала ссылки аж на четыре мои открытки. в постах к ним писала, что если сочтете их совсем лифтовыми - снимайте с участия. что ж поделаешь, я понимаю. но мне уж очень захотелось похвастаться своими цветочками)) еще раз спасибо за такую возможность!

      Удалить