понедельник, 3 ноября 2014 г.

Скетч-страничка №24

Добрый день! 

Приглашаем вас поучаствовать в нашем новом задании. Посмотрите какой замечательный скетч для странички ждет вас!



Странички для вашего вдохновения от нашей команды!


Я сделала страничку про дочку. В последующем она войдет в альбом про второй год Лениной жизни, который я начала делать, стыдно сказать, еще в январе этого года. Альбом в американском стиле, где каждая страница - по индивидуальному скетчу. Бумага и основные украшения из коллекции New Beginnings от Webster`s Pages.



Мне так понравился этот скетч,я прониклась им!Еще я так долго искала подходящие фотографии и думаю попала в точку!:)
Несколько лет назад мы  с подругой дурачились на балконе и делали смешные фото и я даже не знала что через несколько лет у меня выйдет вот такая страничка!:)
Вчера подарила её подруге!Дурачьтесь и дарите людям улыбки!:)

Ваши заявки оставляйте в комментариях до 29 ноября! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий