воскресенье, 19 июля 2015 г.

5 этап Совместного проекта "Бук-вояж" - Обложка

Доброго вечера дорогие наши мастерицы!!!
Вот и подходит к концу наш летний проект. И сегодня завершающий этап - обложка.
 Сегодня мы решили вдохновить вас не фотографиями, а подборкой обложек.
А задание на этап очень простое - обложка на свободную тему, никаких ограничений, все, что душа пожелает)))

Работы мастериц, найденные на просторах интернета:

Источник
ПД
Ольга Иванькова
Благодаря совместному проекту у меня появился мой первый Тревел Бук. Отпуск уже позади, осталось отправить детей по детским садам и в школу и подобрать и распечатать фотографии, чтобы всей семьей снова и снова окунуться в приятные воспоминания! Большое спасибо Воронежскому Скрап-клубу!



И, конечно же вдохновение от нашей команды:
Key

Вот и закончила я работу над своим тревел-буком, про путешествие в Сафари-парк. Пока шел 4 этап, я сделала еще два разворота, хотела вместить все понравившиеся фотографии.

 И моя обложка, очень проста, но дорогая сердцу и теплая, как мне кажется


Оля Vrachiha
Мой бук вояж посвящен поездке в Тайланд, поэтому на обложке я очень хотела видеть слона, без которого Тайланд - не Тайланд. На помощь пришла купленная там открытка)) Обложка получилась тканевая (ткань Тильда), переплет делала вот такой. Очень рада, что теперь у меня есть альбом!! Его размеры 23х23 см, включает 5 разворотов.


Оливка
Вот и подошел к концу наш проект.  В результате у меня появился оформленный до конца альбомчик с заметками.
Использовала для  обложки мешковину. Альбом  решила сделать на пружине.. Форзацы просты, использовала фрагменты карты для их оформления. Получились дополнительные страницы в альбоме.
Ну вот и все, последний этап))
Присоединяйтесь!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий