вторник, 1 марта 2016 г.

Задание "Мягкий подарок к 8марта + ОЭ дотсы/стразы/полубусины"- 01.03-01.04

Привет всем!!! Вы, наверное, не успеваете за нами скучать???
Мы то уж точно....все в работе, все в делах...весна как никак)))
А сегодня новое задание...и оно к празднику...нашему празднику...Женскому дню!!!
Суть задания - сделать любую работу, которую вы могли бы назвать подарком к 8марта - открытка, блокнотик, альбом...а может и шкатулка,главное, чтобы в вашем подарке присутствовала мягкость мы принимаем различные подарки и не забыть про ОЭ этого месяца - дотсы/стразы/полубусины




Наши Приглашенные дизайнеры:


По заданию у меня сложился стильный тэг, у него и фон мягкий, и дек­ор. Цветы, которые составляют восьмерку­, выполнены из органзы, из предложенных ­обязательных элементов я выбрала стразы.­ 


...по заданию у меня сложилась мягкая от­крытка...на которой распустились первые весенние цветочки, пробившись через серы­й, уставший после долгой зимы снежный по­кров...


И работы нашей команды:
У меня по заданию сотворилась шкатулка для швейных принадлежностей. Из обязательных элементов использовала полубусинки


Для мягкого задания у меня получилась шкатулочка-игольница,
в основе которой бобина от скотча обтянутая синтепоном и мягким корейским хлопком.
Цветочная композиция из линий, роз и ягодок на крышке
 украшена жемчужной нитью и ОЭ -полубусинками.




У меня по нашему заданию сложилась кулинарочка в мягкой тканевой обложке. Кулинарку просили сдержанную без особых украшений, но моя скраперская душа не удержалась и на обложечку все же добавила две маленьких стразы. 





По заданию сделала открыточку с перышком начиненным синтепоном. 

Мы ждем ваши работы до 1 апреля включительно:









Комментариев нет:

Отправить комментарий