понедельник, 21 мая 2018 г.

СП "Бохо vs Кружево". Кружевной альбом от Оливки

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Сегодня с вами Оля - Оливка, и я с радостью начинаю рабочую неделю
 показом своего альбома, выполненного
 в рамках нашего совместного проекта "Бохо vs Кружево"!
Вот и подошел к концу наш совместный проект. 
За плечами интересные этапы и ваши великолепные развороты.

Спасибо, что поддержали нас в нашем совместном творчестве.
И поздравляю с окончанием работы и замечательным результатом!

Мой альбом тоже готов.
Обложка из хлопковой ткани в мелкий цветочек. Как и на разворотах,
 в декоре обложки я использовала кружево, вязанный декор, фишки и чипборд.



Кружево пришито к обложке на машинке, пуговки закреплены. 
 Надпись покрыта глосси.


Очень нравится эта подвесочка в виде котика.



Завязывается альбом широким хлопковым кружевом. 


Первый разворот в первом этапе я показывала без фотографий, 
теперь фотографии вставлены по своим местам.


Дочь очень старалась - позировала с удовольствием.


Под раскладушкой еще две фотографии


Очень в тему пришлись фишки от нашего спонсора Fishka for you


Второй разворот



Вязанные салфеточки и цветочки так мило украшают развороты.


Здесь тоже раскладушка


Третий разворот



Эмбосинг на кальке придает страницам легкости и нежности.


На этой странице под фотографией кармашек, 
где уютно расположились фотографии не вошедшие на страницы


Четвертый разворот





Страницы альбома дались легко. 
А вот с переплетом и обложкой пришлось поколдовать. 


Ведь тканевый альбом я делала впервые. 
Этим и хороши совместные проекты,
 что можно попробовать вместе сделать что то новое для себя!

И напоминаю, что линки проекта открыты до 24.00 24 мая,
 заинтересовавшиеся и вдохновившиеся вполне могут успеть запрыгнуть в последний вагон
и сотворить прекрасный, я в этом уверена )) альбом!
 А также принять участие в розыгрыше главного приза проекта!
Мы ждем вас! 


5 комментариев:

  1. Оля! Очаровательный альбом! Легкий, светлый, нежный, девичий! И с переплетом ты справилась отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,он такой мимимимилый.Нежный.Поздравляю тебя с таким прекрасным альбомом.Доча не зря позировала

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,альбом получился очень классным,такая нежнятина!!!супер!!!я в восторге!

    ОтветитьУдалить