понедельник, 5 ноября 2018 г.

СП "Открытки к Новому году!". 2 этап. Открытка по палитре

Добрый день, дорогие друзья!
Неделя первого этапа быстро пролетела, мы видим, что наш проект вам понравился ))
 С удовольствием встречаем как старых уже творивших с нами девочек, так и 
  новых, не знакомых нам ранее, участников! И это очень волнительно и ободряюще!
Спасибо, что выбрали нас для совместной подготовки к празднику, девочки!

А сейчас объявляем - второй этап:
5 ноября - 12 ноября (включительно)


Его главным условием является: 
соблюдение в открытке темы нового года и выбранной палитры.
  Допустимы также - Черный, белый, крафт, немного золота.
Покажите, пожалуйста в своем посте какую палитру вы выбрали.

В своем посте, пожалуйста, дайте ссылку на этот пост и прикрепите баннер второго этапа.

Форма, стиль и техники для этой открытки могут быть любыми.
Допускается участие в задании открыток-тегов,
только не маленьких бирочек, как на одежде, а размером с полноценную открытку.

Пожалуйста, будьте внимательны, особенно при добавлении работ из Инстаграма - 
не забывайте про баннер этапа, название задания и указание профиля @vsc_Scrap

Вот какие палитры мы подготовили!
Нравятся? Или смущают? Не бойтесь! Вперед творить красоту!




Свое вдохновение для вас подготовила и наш Приглашенный дизайнер

ник в Инстаграме - @marsahemp


Приветствую вас, друзья! Меня зовут Марина или Marsa (в инстамире известна как marsahemp), второе имя получила с легкой руки моей финской коллеги-тёзки)). Живу в Финляндии вместе со своей семьей и занимаюсь скрапом для души чуть больше двух лет. Больше всего люблю делать открытки для родных и друзей - с открыток и началось мое творчество. Когда меня пригласили дизайнером в замечательный Воронежский скрапклуб на совместный проект «Открытки к Новому году», я с радостью согласилась. 

Из предложенных палитр мне сразу очень понравилась пастельная, 
по которой и родилась моя нежная новогодняя открытка.


В подложках открытки я использовала бумагу Authentique из коллекции Cozy,
т.к. она хорошо подходила по палитре и тематике.


В основе многослойной композиции из цветов, хвойной вырубки и веточек лежит остаток розовых кружев, вернее сеточка, которая осталась после вырезания кружевных элементов к предыдущему проекту. Я еще тот Плюшкин, не выбрасывающий ничего практически
 и дающий обрезкам и старым вещам вторую жизнь)).


Розовые и коричневые пуансеттии сделала сама с помощью ножей Marianne Design, бисера и бусин. Бирюзовые цветы и некоторые маленькие от Prima Marketing, а также мои собственные. Миниатюрную веточку сплела из нежно-розового бисера.
Хвойная вырубка, веточки, листочки вместе с цветами, снежинками-чипом, деревянной пуговкой и ягодками создали многослой. Праздничности добавила жемчужными нитями и сверкающими камушками.


Ну и какая же новогодняя открытка без сказочного оленя? Вырубку окрасила акварелью, покрыла глосси и посыпала мерцающим глиттером и микро-камушками Mini Prills. Рядышком пристроился уютный топс «Зима» от Art Uzor. 
Тонкий изящный чипборд-надпись заэмбосила розоватой пудрой с блестками.


Старалась все элементы открытки подбирать по цвету близко к палитре, добавив только белый и крафт. Надеюсь, у меня получилось, и результат вам понравится и вдохновит на чудесные новогодние открыточки!!


Большое спасибо гостеприимному блогу и дизайн-команде за приглашение в проект!!

Дизайн-команда ВСК


   Моя открытка сделана по яркой палитре. Хотя по итогу она получилась не кричащей, а наоборот будто заснеженной). Очень уж мне приглянулся милый олененок из коллекции Christmas stories от Mintay paper. Именно от него я и "плясала" с выборе композиции.









Всем огромный привет. У нас стартует второй этап СП "Открытки к новому году". 
И на этом этапе мы делаем открыточки по предложенным двум палитрам. Они обе прекрасные, но вторая оказалась все таки ближе мне по духу и настроению.
Вот такая чудесная нежная открыточка у меня сложилась по второй палитре.


Немножко деталек поближе - пряничный домик, вязанная шапочка которую можно приобрести в Fishka for you , веточка с акриловыми капельками. Чипборд оленя покрыла сверкающим глиттером, а розовая звезда это вырубка из кардстока с глиттером.


Необычная для меня форма расположения декора, не вертикальная а горизонтальная.
 В первый раз делала такую открытку.


С нетерпением буду ждать ваши открыточки!


Продолжаем наш совместный проект открыток. 
И вот уже второй этап, и посвящён он палитре. 
Да не одной, а двум. 
И по этому заданию у меня снова две открытки, как раз по каждой палитре. 
Одна нежная, шебби вариант, цветочно-сказочная. 



И вторая яркая, немного в американском стиле, не очень много на ней декора,
 но цвета основы и фона позволили минимизировать украшение открытки.


И вот две мои открыточки на контрасте. 


Ждём с нетерпением ваших работ. Присоединяйтесь к нашему проекту.

Привет всем! 
У всех уже был первый снег? Я знаю, что на севере он даже и не тает, там уже зима. 
Держитесь люди! Сегодня мы вдохновляем вас на тепло. 
Посмотрите, какие у всех теплые открытки! 
Мои ожидания, что я буду работать с одной коллекцией, рухнули, т.к. по палитре она не подходит. 
Но проекту быть, хоть и с другой коллекцией!
Я выбрала первую палитру. Ключевыми цветами у меня являются красный и зеленый.


Мне очень нравится использовать природные материалы: бадьян и шишку ольхи




Мы ждем ваших работ, очень! Посмотрите, какая красота в первом этапе! До встречи!


Привет, девчата! Вот и подошло время для второго этапа нашего замечательного проекта.
У нас сегодня две палитры.Одна яркая, а другая нежная. 
Я выбрала вторую. У меня опять цветочки и олень)))


Фон деревяшки у меня из зимней коллекции Mintay очень модной нынче в этом сезоне
(можно посмотреть в магазине blagolis.ru) Цветочки ручной работы @11flowers_


Какая Ваша зима?
Очень ждем вашу красоту


Среди участников этапа мы традиционно выберем ТОП лучших,
который будет определяться из числа участников, 
успевших добавить свои работы в Линки до 24.00 час. 12 ноября по мск. времени.

 Присоединиться к нам можно на любом этапе :)

Ждем ваши новогодние открытки по одной из предложенных палитр 
(покажите обязательно какую вы выбрали) 
до 12 ноября  (включительно)

В своем посте, пожалуйста, дайте ссылку на этот пост и прикрепите баннер второго этапа.

  • Для публикации в блогах, ВКонтакте, Одноклассниках: в посте с вашей работой должны быть баннер задания, его название и  активная ссылка на него.
  • Если вы публикуете свою работу в Инстаграме: разместите в каруcельке  баннер задания, укажите в тексте название задания и профиль ВСК @vsc_scrap
  • Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя. Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
Если у вас остались вопросы, задавайте и не забывайте заглядывать в ПРАВИЛА.



9 комментариев:

  1. Красивые открытки! Интересно,какая палитра будет самой популярной?) Мне кажется вторая))

    ОтветитьУдалить
  2. Начала делать открытку по первой палитре. А потом пригляделась, что у дизайнеров присутствует в работах голубой цвет, а мне виден на образце почему-то светло-серый. Теперь придется исправлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже видится светло-серый.

      Удалить
    2. Девочки, делайте так, как вам видится. Пишите в описании о своих ощущениях от цвета. Мы все учтем при просмотре работ. Мониторы разные, цветопередача при фотографировании тоже может быть разной, палитры достаточно сложные задания для всех нас, поэтому будем относится с пониманием. Но выдержать ее нужно все-таки постараться. С уважением.

      Удалить
    3. Нет, нет, оставьте, как есть. Цветопередача у всех разная)

      Удалить
  3. Красивые палитры, даже не знаю какую больше хочу воплотить...надо бумагу пересмотреть...

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я - улитка всё бегу за вами https://scrap-chulanchik.blogspot.com/2018/11/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить