среда, 17 апреля 2019 г.

Милые животные в открытке от Haris

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня у нас в гостях невероятная девушка, мастер лаконичного стиля CAS,
которая, в чем вы сегодня убедитесь, не менее виртуозно создает и многослойные композиции

Haris


Всем привет!
Спасибо Воронежскому скрапклубу за приглашение подизайнерить!
Меня зовут Любовь, творю под ником Haris. Основное направление-кардмейкинг,
но иногда хожу налево)) и делаю альбомы, блокноты и прочий альтер-скрап. 
Мне нравится, что мое хобби приносит положительные эмоции не только мне, 
но и другим людям, которые видят мои работы.



Главным украшением моей открытки стал милый зайка.
 Казалось бы эта открытка больше подходит для детского дня рождения,
но и взрослые девочки без ума от этого зайца.


Моя подруга, увидев эту мини-игрушку,
попросила с ним открытку на свой день рождения.
Надеюсь моя работа ей понравится) 



Дарите радость близким людям!

Мы сердечно благодарим Любу за такую умилительную работу,
и приглашаем всех за вдохновением ви участием в наше задание "Милые животные"




Комментариев нет:

Отправить комментарий