пятница, 19 июля 2019 г.

Задание «Мы поедем, мы помчимся!»

Добрый день, дорогие друзья!
Лето - самая благодатная пора для поездок и походов...
 Если зимой мы предпочитаем нежиться дома в тепле и покое,
то с наступлением погожих солнечных деньков нас манит море, горы, леса, походы и... дороги!
По ним можно бегать, ехать, мчаться,  наслаждаться жизнью и окружающим миром.
Наше очередное задание мы решили посвятить транспорту,
который помогаем нам в передвижении по любым дорогам

Задание «Мы поедем, мы помчимся!» 
любая работа с ОЭ транспорт (наземный, воздушный, морской, речной)



Вдохновение от приглашенного дизайнера


Привет, друзья!
Сегодня хочу поделиться с вами своей новой работой 
по заданию «Мы поедем, мы помчимся…»

Давно хотела куда нибудь пристроить эту​фотографию… Мы ее сделали прошлым летом в поездке в Ижевск… гуляли по зоопарку и там нашли вот такие колонны (как в Греции)))
 И вообще, мне очень нравится это фото, глядя на него мысленно переносишься в те классные денечки нашего путешествия по Удмуртии и Татарстану.



А на создание этой рамочки вдохновили меня замечательные воздушные шары от Mintay paper. Они и выступили в роли обязательных элементов. ​ 


Постаралась создать многослойную композицию с использованием вырезных элементов, обрезков бумаги, кружева, фатина и чипборда. 


И конечно, совсем чуть-чуть бумажных цветочков. 
Ну и последний штрих​ - добавила черно-белых брызг!


Благодарю за приглашение!!!!
Всем творческих успехов!!!
И обязательно примите участие в этом классном задании!!!

А теперь посмотрим куда едет команда ВСК!


Добрый день!
Мамины сокровища... Так много сейчас слышится в их сторону негатива..
Не любим пупки, зачем хранить зубки... Ну, а почему бы и нет? Чего только не хранят люди!
И если сердцу мамочки хорошо от того, что в укромном уголке лежит частичка ее дорогого ребенка, если душа поет и радуется, значит так и должно быть!
По нашему заданию у меня родилась сокровищница для близнецов-мальчишек.
Мальчишеское детство немыслимо без техники - машинки, корабли, ракеты...
Развиваться и познавать мир через движение -только так!
Поэтому и оформление сокровищницы соответствующее


Приятная пастельная гамма со звездами и полосами - истинно мужская!
Декор не объемный. для удобства хранения.
Надпись из чипборда от Благолис и брадс.


Внутри по три коробочки для каждого брата.


Для декора коробочек использовала картинки для вырезания
из коллекции от Фабрики Декора. 
Такие уютные игрушки с имитацией ручных стежков 
не могут оставить равнодушным никого ))


Основная бумага из базовой коллекции от Scrapberry`s
На внутренней стороне крышечки оставлены подложки и рамочки для фото малышей.
Для примера вставила фото своего племянника ))



"Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты", –
сказала когда то Элеанора Рузвельт.
Но мало верить в мечту, до нее нужно дотянуться, добежать, доехать.
И хотя, Париж не тот город, который я хочу увидеть, в моей работе он олицетворяет именно мечту. И добраться до своей мечты я хочу на велосипеде.
По нашему заданию родился у меня такой шедоубокс.



Была у меня рамочка из Икеа, я ее углубила и задекорировала. 


А помогли мне в этом чипборд от Woodyscrap


бумага и высечки от MonaDesign коллекция "Цветочные сны",


цветы от Виктории Соседской, бисерные листочки от моей мамы.



Привет)) Я выбрала велосипед!! 
Для сына Тимофея это классный любимый вид транспорта))
Как только потеплело,он с удовольствием гоняет на нем по улицам .




А какие виды транспорта предпочитаете вы?

Оливка

Без транспорта  в современном обществе совершенно не возможно представить свою жизнь.
Видов средств передвижения человек придумал предостаточно для любого назначения.
Но самым романтичным, на мой взгляд, остается велосипед.
По заданию у меня сложились бюджетные блокнотики.
В их основе небольшие покупные блокноты. И с переплетом заморачиваться не надо,
 и по материалам это более чем экономия.



Блокноты будут подарены девочкам подросткам. Дочерям моих подруг.
Снабжаю их таким счастьем регулярно.



   Как же кстати пришлось наше задание: я как раз думала над обложкой морского альбома
 с фотографиями только что прошедшего отпуска!
   На обложку я поместила чудный велосипед из чипборда.
 Многодетальность и многослойность создала при помощи бумаги, высечек, 
оверлея и цветов из коллекции Santorini от Prima Marketing,
 а так же вырубки, кружева, ткани, акриловых капель, дотсов, топпингов и прочего.
   





Всем летний привет! Я уже давно никуда не выезжала. 
Путешествия почему-то даются мне очень трудно. Как представляю сколько всего нужно сделать до отъезда, сколько вещей собрать на всю семью... голова идет кругом
 и желание ехать пропадает. Поэтому путешествуем в мире скрапбукинга. 


Мой транспорт лодка или парусник, честно не знаю точного определения этого судна. 


Фон странички я сложила из остатков скрап бумаги разных производителей.


 Марлю окрасила спреем и задекорировала вырубными цветочками,
 морскими обитателями, кружевом.



Надеюсь моя морская страничка поможет вам рассказать о своём путешествии мечты.


Спасибо за внимание. Ждем ваши работы)))


Спонсор задания
Среди всех участников задания проведем розыгрыш 10 % скидки 
на покупку материалов в магазине.


Ждем ваши работы до 19 августа.
  • In your post, please give a link to this post and attach a stage banner. 
  • Для публикации в блогах, ВКонтакте: в посте с вашей работой должны быть баннер задания, его название и активная ссылка на него. 
  • Если вы публикуете свою работу в Инстаграме: разместите в каруcельке баннер задания, укажите в тексте название задания и профиль ВСК @vsc_scrap 
  • Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя. Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
  •  Обращаем ваше внимание на правильность добавления ссылки на вашу работу в Линки. 
    Ссылка должна вести на пост работой, а не ваш блог/аккаунт в целом.
    Проверяйте, как добавилась ссылка в Линки. 
    Если возникают проблемы, пишите нам об этом в комментариях.

Если у вас остались вопросы, задавайте и не забывайте заглядывать в ПРАВИЛА.

Как добавить работу в InLinkz:
Нажимаете на голубую кнопочку - "Add your link" и видите форму регистрации:
- в первом поле вводите ссылку на запись с вашей работой,
- во втором - ваше имя
- в третьем - адрес вашей электронной почты - он нам не виден!
Нажимаете вторую голубую кнопочку "Submit link" и готово.


2 комментария:

  1. Отличное задание! Классные работы! Глядя на такую красоту, так и хочется куда нибудь уехать. Благодарю за приглашение в ПД! 🤗🤗🤗💕💕💕

    ОтветитьУдалить