пятница, 25 октября 2019 г.

Вдохновение от ДК. Ведьминская копилка от Юлии Тузовой

Всем привет!
Сегодня с вами Юлия Тузова и вот такой у меня вопрос: "А вы отмечаете Хеллоуин?)"
Для меня этот день никак не связан с религией или чем-то подобным.
Для меня Хеллоуин - маскарад и возможность подурачиться с детьми.
И к этому празднику создалась у меня копилка для дочери в виде домика ведьмы.
Да, дети у меня любят всякие "страшилки", но ведь "ужасы" могут быть и не страшными,
а просто сказочными



 Домик в чаще леса, обросший мхом и паутиной.
Но ведьма у нас не злобная, поэтому здесь даже на крыше цветут яркие цветы)


 Вунш-пунш!
 Котелок представляет один из моих любимых вариантов работы с чипбордом -
раскрашивание эмбоссингом




Шейкер-окно стал дверью в этот сказочный домик




 Какая магия ведьм без черной кошки?


Привидения тоже не страшные, несмотря на гримасы, а вполне гламурные - блестящие)



Крыша домика переливается всевозможными оттенками






А как вы готовитесь к Хеллоуину, если допускаете такой праздник в своей жизни?)


Комментариев нет:

Отправить комментарий