понедельник, 9 декабря 2019 г.

"Моя фишка". Секреты вместительности альбома от Марины Самошкиной

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня с вами Марина Самошкина 
и моя очередь пополнить копилку идей в рубрике "Моя фишка"



    У каждого скрапера есть свои секретики, какие-то наработки в создании того или иного скрап объекта. В своих альбомах я постоянно использую раскладушки для наибольшего количества фотографий. Ведь каждому хочется, чтобы альбом был не только красиво оформленным,  но и вместительным. 
     Вариантов раскладушек много: и гармошка, и просто на 3 фото, а сейчас модны элементы pop-ap, которые также позволяют разместить несколько фото на одной странице альбома. Крепить все эти раскладушки можно также несколькими способами: с помощью шнура или ленты, неодимовых магнитов...
Предлагаю несколько вариантов размещения фото в альбоме.


В осенней страничке я использовала магниты, чтобы открывашка хорошо держалась.



Даже в миниальбомах я стараюсь использовать открывашки для нескольких фотографий.



Pop-ap  элементы делают альбом более интересным для разглядывания,
 а также позволяют разместить наибольшее количество фото.


Каскад или водопад - самый популярный pop-ap элемент для наибольшего размещения фото.


А какие секреты храните вы? 
Поделитесь с нами! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий