понедельник, 11 мая 2020 г.

"Страна детства". Нежное панно от Елены Ивановой

Всем доброе, весеннее здравствуйте!
Сегодня с вами Елена Иванова и хочу задать вот такой вопрос:
- Кто еще не впечатлился нашим заданием «Страна детства»?
Оно просто идеальное: и сама тематика,
 и отсутствие ограничений по ОЭ и выбору материалов.



Сегодня я покажу мой скрап-объект,
 основой для которого послужила деревянная заготовка для часов.


Её я покрасила в белый цвет, с помощью трафаретов нанесла грунт,
а также матовую краску с бархатным эффектом от ФД Shabby velour, цвет «английская роза». Акценты добавила с помощью аква-спрея от Polhadot кораллового цвета.


В качестве подложек использовала листик от Craft paper из коллекции «моя доченька»
+ лист для вырезания из этой же серии.


Для декора пригодились цветы ручной работы, которые делала сама,
шебби ленты, вырубка, чипборд и кружево двух цветов.



 Завершающим этапом добавила жемчужные бусины, бисер и микробисер. 


Надеюсь, что моя проба пера в подобных скрап-объектах вас вдохновит.



Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию.




Комментариев нет:

Отправить комментарий