понедельник, 1 июня 2020 г.

"Ты в моем сердце". Свадебная коробочка для денег от Елены Ивановой

Добрый день, дорогие друзья!
Не так давно у нас в блоге вышло новое задание «Ты в моём сердце»
Очень романтичное, трогательное и вдохновляющее. 
Хотя, всегда есть место экспериментам и творчеству, 
и возможно некоторые участники нас ещё удивят. 


Ну, а сегодня, в рамках задания я - Елена Иванова
покажу вам свадебную коробочку для денег. 


Свадебная тематика очень близка мне,
 потому как уже много лет я оформляю свадебные аксессуары. 


Основа коробочки выполнена из акварельной бумаги. 
Декорировала я её бумагой из коллекции «Нежная свадьба» от Арт Узор.

 
В качестве декоративных элементов использовала вырезанные цветы со страниц бумаги.
Для объема применила несколько видов кружева, вырубку,
также добавила несколько высечек из скрап карт от Mintay papers,
 а именно лист «shabby chic/pastel».



 Для оформления окошка выбрала чипборд в виде веночка, он и послужил основой композиции. Завершенность работе придали цветы от Pastel flowers.



Совсем скоро младшая сестра выходит замуж и вот такой подарок подготовила я для неё. 
Конечно впишу еще свои пожелания для молодожёнов, 
коробочку наполним приятным денежным сопровождением, 
но главное, что подарки сделанные своими руками всегда ценят и хранят.



Ждем ваши работы на тему любви и нежных чувств в сердце до 18 июня.



2 комментария:

  1. Очень красиво и необычно) Впервые вижу такую именно конструкцию коробочки. Интересно и беру на заметку! Спасибо!

    ОтветитьУдалить