понедельник, 3 августа 2020 г.

"Отдохнем!" Фотобокс от Елены Фейзовой

Доброго дня, дорогие рукодельницы! 

Как в песне, я хочу, "чтобы лето не кончалось" ))) 
И, чтоб оно за мною мчалось, стараюсь сохранять воспоминания в распечатанных фотографиях.
 Ведь, согласитесь, снимки в наглядном виде и электронном - это две большие разницы. 


Но что делать, когда руки все никак не доходят до создания большого альбома? 
Тысяча снимков с морского путешествия требуют тщательно продуманного плана
 и особого настроя, а потому продолжают пылиться на диске. 
И здесь нам на помощь может прийти фотобокс!


Коробка, которую вы можете создать по своим собственным размерам, вместит любое количество фотографий! Вам не нужно думать над внутренним оформлением страниц, 
но при этом есть возможность выпустить творческий пар на крышке бокса ))


Мой бокс получился размером 23х15х10 см.
 Крышку обтянула тканью из синего льна (когда-то это были мои летние брюки, 
и это тоже придает особую ностальгию). Завязки - сочетание киперной ленты и шебби. 
Широкое шитье, вязаное кружево и марля пошли на декор. 


Морской конек на обрезках бумаги притянул к себе овальную фоторамку из чипборда, 
которую я дополнила гипсовой фигуркой этой удивительной рыбки. 


Также я использовала гипсовые ракушки, но основной акцент сделала на настоящих раковинах. Признайтесь, вы ведь тоже привозите их целый мешок с каждого путешествия на море?!


Цветы в бежево-голубой гамме я решила дополнить вырубными листьями монстеры, 
этой вечной спутницы работ о южных путешествиях. 


Дополнительный объем создала с помощью пучка сизали, микробисер 
и белая краска стали акцентами. 


Но просто сложить фотографии кучей в одну коробку было бы слишком скучно. 
Скраперы идут другим путем )))


От старого морского набора "Рукоделия", который я использовала в этой работе, 
у меня остались три конверта. 
И они натолкнули меня на мысль, что фото можно хранить в конвертах! 
Один конверт - один день!  


12 дней мы были на отдыхе в Тунисе - 12 конвертов у меня получилось. 


Помимо обрезков "Рукоделия", у меня был целый набор 30х30 от этого же производителя
 с разными текстурами, а также штук десять листов 15х15 см от морского набора Scrapberry's.
 Они подходили по цветовой гамме к основной бумаге. 


По имеющимся у меня конвертам "Рукоделия" я сделала два шаблона - большой и маленький, 
а затем склеила свои конверты из двух, трех и даже четырех частей. 
Каждый снабдила карточкой с журналингом или просто датой. 
И ответственно могу заявить, что это очень удобный формат!


На внутреннюю сторону крышки я приклеила еще один конверт, только другого формата 
и закрывающийся на магнит. Внутрь положила меморабилию - билеты, браслеты, 
расписание экскурсий и прочие бумажки, сохранившиеся с поездки.


А как вы храните фотографии со своего отдыха? 
Напоминаю, что со своими работами вы можете участвовать 
в нашем задании "Отдохнем!" до 17 августа включительно. 


С вами была Елена Фейзова. Приятного вдохновения!


1 комментарий:

  1. Лена, какая отличная идея! Отличный фото бокс получился! Здорово! Все компактно и по дням. Спасибо за идею и вдохновение!

    ОтветитьУдалить