понедельник, 7 сентября 2020 г.

"Школа зовет!" - ежедневник для учителя от Елены Фейзовой

Всем доброго дня! 
Вы уже думали, что подарить педагогу своего ребенка на День учителя?
 Ведь до него осталось меньше месяца! 
Наша старшая дочь в этом году пошла в четвертый класс, 
и я решила, что маме-скраперу пора бы уже сотворить для классной руководительницы
 ежедневник ручной работы. 

Я никогда раньше не делала планеры, поэтому из материалов у меня были только кожзам, хлопок для внутренних форзацев, акриловый лист для карманов. Пришлось докупать кольцевой механизм, магнитную кнопку, цепочки для подвесок, замшу. 


Остановилась на фурнитуре золотистого цвета и - не удержалась - добавила на корешок
 шебби-ленту и подвески в виде тканевого цветка клевера-четырехлистника. 
В этом учебном году удача понадобится всем нам! 


Электронные странички я приобрела у Ани Миграновой, которая как раз выпустила новую коллекцию для педагогов. В наборе есть множество разделителей, верстка для планов по годам, месяцам и дням, расписание уроков и внеурочной деятельности, место для информации о классе, линовка для заметок и многое другое. По секрету всему свету скажу, что у меня нет специального дырокола на шесть отверстий, и дырки я, как Золушка, 
проделывала кроподайлом по одиночке. Та еще работа!


Также в коллекции есть листы с закладками, наклейками и карточками. 


Золотого настроения добавили ацетатный лист и бумага с фольгированием. 
Первый я использовала в начале и конце планера, из второй смастерила конверты. 


Прелесть ежедневника ручной работы в том, что можно выбрать способ крепления страничек: сделать их целым блоком, в виде мидори или же на кольцевом механизме. 


Я выбрала последний вариант, потому что, на мой взгляд, он более предпочтителен, если планер предназначается в подарок. В этом случае человек сможет менять странички местами, допечатать новые, а когда год закончится, полностью обновить печатный блок. 


На обоих форзацах я расположила замшевые карманы: на первом - один, на втором - два вертикальных, под которыми к тому же есть один большой прозрачный карман. 


Как думаете, нашей учительнице понравится планировать в таком ежедневнике? 


Не забывайте про наше школьное задание
где мы до 24 сентября принимаем тематические работы. 


Ну, а я хочу пожелать вам приятного вдохновения и сказать "До свиданья!". 
Это моя последняя работа в качестве дизайнера команды Воронежского скрапклуба. 

Спасибо невероятным девочкам из команды за постоянную поддержку,
 креативные задания и творческие пинки! Спасибо вам, наши дорогие участницы, 
за красивущие работы, которыми мы не устаем любоваться!

Целый год вас вдохновляла я, Елена Фейзова

Мы не раз еще встретимся на скраповых дорожках ))

Пусть творчество приносит только удовольствие! 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий