понедельник, 19 октября 2020 г.

"Моя маленькая слабость". Мятное вдохновение от приглашенного дизайнера Валерии Нагирняк

Всем творческий привет!
Меня зовут Валерия Нагирняк, мой блог: "Рукотворные радости Валерии". 
Я очень рада быть сегодня здесь в качестве приглашенного дизайнера 
Этой работой я расскажу сразу о трех своих слабостях :)


Первая моя слабость - это упаковка, коробочки и все, что с этим связано. 
Если мне дарят подарок в красивой или необычной упаковке, то мне и сам подарок не нужен :))
 Конечно, только в первое время, но коробочку я все же храню. Поэтому я сделала коробочку.
Вторая слабость - это необычные формы. Соответственно, коробочка в форме сердца.


Ну, и третья моя слабость - это мятный цвет :) 
Поэтому старалась подбирать декор такой свежей палитры. 
Здесь и шифоновые цветы, и бусины на леске, и шебби-лента, и принты скрапбумаги.


Использовала бумагу и наклейки из коллекции "Home again" от "Carta Bella" 
и подходящий брадс того же производителя.



Большие цветы и цветы на наклейке дополнили мелкие цветочки из тутовой бумаги, 
слегка тонированные зеленым цветом.




Также использовала кружево и цветы из кружева для разнообразия фактур. 
Кроме вырубки ножами, применила и веточки, вырезанные при помощи плоттера. 
Ну, и саму основу коробки (дно, стенки и крышку и ее стенки) вырезала на плоттере.


Вот такая получилась коробочка, рассказывающая о моих слабостях :) 


Спасибо за приглашение, за доверие! 
Всем вдохновения и осуществления всех творческих планов!


Спасибо большое, Валерия, за невероятно интересный рассказ
и прекрасную вдохновляющую работу!

А ваши работы по нашей нестандартной теме ждем  до 15 ноября.
Творите с радостью и удовольствием!


1 комментарий: