четверг, 11 августа 2016 г.

Задание "Бабочки в моем животе"

Привет привет! Мы рады приветствовать вас! Сегодня у нас новое здание - "Бабочки в моем животе". 
Это задание подразумевает понятие счастья! Расскажите нам, что для вас счастье. Может быть это первая любовь, или материнство, или беременность, или детство, а может отцовство?

И среди наших участников он разыграет разовую скидку на покупку хитростей

У нас сегодня много очень гостей в качестве Приглашенных дизайнеров!!! 
Девочки, огромное вам спасибо!!! Вы-супер!!!

Бабочки порхают в животиках наших ПД:

Оксана Раманцева
По заданию у меня сложился небольшой миник про счастье, а именно про любовь) Ведь именно она дает начало всему остальному!
За основу страничек взяла коробку из-под куклы, которую подарили дочке на день рождения)






Венера Чернышова
Мне кажется отношения, любовь, совместный путь с любимым человеком - это и есть счастье от которого возникают чувство бабочек в животе, об этом моя скрап страничка в стиле Прованс. 
  Доброго дн! Спасибо за чудесное задание! Я решила по заданию сделать страничку  не столько про беременность, скорее про радость ожидания младшего брата. Когда бабочки не только в животе, но и витают вокруг от нежности и заботы твоих маленьких сыновей! 




                        Nina MefiDi 

Привет! "Бабочки в моем животе" - интересная тема. Она навеяла бурю эмоций и воспоминаний. Бабочки - это счастье, любовь, мгновенье. Для меня счастье - это мой ребенок. Каждое его достижение вызывает во мне радость и восторг! По этому поводу сложилась летне-осенняя страничка. Берегите и наслаждайтесь этими чувствами.


И, конечно же наша ДК не осталась в стороне от мягких крылышек:  
Оливка
По заданию у меня сложилась свадебная открытка. Мои бабочки в животе - это ощущение счастья и трепета. Предстоящая свадебная церемония.... вот они бабочки в животе, чувство когда сбывается мечта, когда ты влюблен и любим, когда все вокруг только для тебя.....
 

Присоединяюсь к девочкам, и для меня бабочки в животе - это счастье,  любовь, влюбленность, мечты и предчувствие любви... Об этом моя страничка - о мечтах и желаниях юной девушки, у нее все впереди, она полна надежд, волнительных томлений, она открыта для счастья!



Счастье - это конечно же семья. Семья, в которой царят любовь, уют и взаимопонимание. Мои родители - прекрасный пример счастливой семьи, в этом году они отмечали свою серебряную свадьбу, а это уже целых 25 лет вместе!




Оля Vrachiha Как и для большинства, для меня счастье - это моя семья, мой муж и дети. Месяц назад наша семья пополнилась - у нас родился сын! Про него и создалась эта страничка!




Моя радость не многим отличается от большинства, это моя доча человечек который приносит радость и понимание того что СЧАСТЬЕ есть, его не может не быть) 
Для неё и сделан альбомчик, в котором будут храниться счастливые моменты этого лета.




Мои бабочки откликаются на многие моменты жизни!
И на первое свидание, и на осознание, что в тебе новая жизнь и на первую улыбку малыша!
Но в этот раз мои бабочки сильнее всего трепещут от свадебной церемонии, первого танца и невесомого ДА!
По заданию я сотворила открыточку, на свадьбу друзей.




Мы ждем ваши работы до 10 сентября:





Комментариев нет:

Отправить комментарий