четверг, 23 ноября 2017 г.

Мастер-класс от Виктории Черкасовой "Открытка с цветами"

Привет, дорогие друзья!
Сегодня я - Виктория Черкасова, хочу показать Вам,
как не сложно сделать открытку с цветочками.
Подготовка к Новому году важна, но и другие праздники никто не отменял :))

1) За основу я беру картон крафт плотностью 300 гр 24*18 см. 
Бигую на пополам, чтобы открытка у нас в итоге была 12*18 см.
Бумагу я буду использовать EcoPaper коллекция "Среди лугов". 
Подложки делаю на 0.5 см меньше основы.То есть 11,5*17,5 см -2 шт.


2) Нарезаю несколько полосок бумаги с этой же коллекции. Использую фоновый чипборд. 
Чипборд подстригаю ножницами, чтобы не было никаких ровных краев 
(этот прием использую в каждом фоновом чипборде или вырубке)


3) Использую шитье и обрывки фиолетовой кальки. Фиксирую все степлером.


4) Затем я добавляю совсем немного сизаля и нечесанное лыко (вполне сойдет и рафия).
Лыко я немного подкручиваю полотном ножниц. И всё прошиваю. 
Нарочно делаю небрежные строчки.


5) Поверх сизаля приклеиваю красивый вензель чипборд и цветочек. Ножку я закручиваю. 
Цветы не надо покрывать "с головой " клеем! Иначе, Вы рискуете остаться без воздушности) 
Достаточно нанести клей у основания бутона и стебелька.


6) Начинаем подбирать цветы для нашей композиции. 
Одинаковые цветы смотрятся скучно. Не забывайте про вырубку. 
В открытке у меня вырубка ножами от EcoPaper. 


7) Убираем все скобки степлером и выстраиваем композицию дальше при помощи цветов,тычинок,вырубки и картинок для вырезания этой же коллекции

   

8) Добавляю натуральные спилы. Бабочку вырезаю из бумаги этой же коллекции.
При помощи глосси акцента клея ставлю капельки, которые будут выполнять роль росы.


9) Добавляю немного фиолетовой кальки в нижний левый угол. 


10) Брызгаю все белой краской. Краску, предварительно разбавляю водой, но не сильно. 
И при помощи двух тоненьких кисточек делаю брызги. Стучу кисть о кисть)


11) Не забываем про спинку. 
Сзади я приклеиваю вторую подложку, которую мы вырезали в самом начале с основой.


10) На фотобумаге распечатываю надпись и приклеиваю ее сначала на кальку, 
а потом уже на саму открытку.


    

Вот и всё!
Надеюсь, что вам пригодится мой небольшой мастер-класс. 
Если есть вопросы можно смело задавать их в комментариях, а я с радостью на них отвечу)))
В работе я использовала:
картон крафт 300 гр, натуральные спилы,
листы бумаги EcoPaper коллекция "Среди лугов" и картинки для вырезания этой же коллекции,
 вырубку, цветы Прима,Тай и ручные, белая акриловая краска,
 фоновый чипборд и вензель, сизаль и лыко, шитье, кальку,
 тычинки, клей -лак глосси акцент от СкрапЭго, клей для скрапбукинга "Благолис".
Все эти товары для творчества можно приобрести в замечательном магазине "Благолис"


Спасибо за внимание, ваша Вика Черкасова


5 комментариев:

  1. Вика, отличный МК! Всё пошагово, понятно и доступно рассказано! А какая красота в итоге!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за мастер-класс! Очень хотелось увидеть что такое "крученые ножки" у цветов, а то я слышать слышала, но не видела!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,здравствуйте!Видимо,я еще тот ботан😆Читайте слово "ножка",как стебелек))))Спасибо,что написали)

      Удалить
  3. Спасибо всем за комментарии)))

    ОтветитьУдалить