среда, 13 декабря 2017 г.

Мастер-класс от Виктории Черкасовой "Эко-открытка ко дню рождения"

Здравствуйте,наши дорогие друзья!
Несмотря на то, что уже началась активная подготовка к Новому году 
сегодня я - Виктория Черкасова покажу вам,
как можно сделать теплую открытку ко Дню рождения.

Приступим :))
1. Из акварельной бумаги я вырезаю два прямоугольника размером 18.5*10.5 см 
и грунтую широкой кистью с жесткой щетиной. 
Не стараюсь грунтовать идеально ровно. 
Хорошо всё сушу феном( можно оставить сохнуть самостоятельно).
После сушки я смачиваю водой грунт и хаотично кистью крашу желтым цветом.
Опять хорошо сушу. После высыхания опять все смачиваю водой (рисую водой) 
и опять крашу кистью. На этот раз я применила сухую краску зеленого цвета 
и желтый спрей "Солнечное лето" разбавленный водой, полагаясь на своё чутье. 
Никаких правил я не придерживалась.


2. После того,как высохли краски я тонирую края оливковым цветом


3. Вырезаю бабочку и раскрашиваю карандашами, т .к. мне не хочется просто черного цвета))))) (у меня из набора 13@rt), но это всё не принципиально. 
Можно использовать любую понравившуюся бабочку. 
Сделать штамп или же распечатать.
Старайтесь вырезать картинки не строго по контуру, а немного отступая от края.


4. Теперь нам понадобится крафт бумага маленькой плотности (у меня для эскизов).
Я вырезаю два прямоугольника чуть больше размера подложки.
Режу "на глаз" хорошенечко сминаю бумагу


5. Теперь я в центре мятого крафта ставлю несколько капель клея и приклеиваю наши подложки, которые мы усердно красили)))


6. Беру пару обрывков крафт бумаги (тонкой) и так же сминаю. 
Использую бабочку и остатки бумаги "ЭкоПэйпер" из коллекции "Тайны леса".


7. Затем я из тонкой бумаги крафт руками обрываю полоску.
Нарочно приклеиваю небрежно, создавая не большие складки. 
Сверху бумаги фиксирую клеем хлопковую кружевную ленту (края немного потрепала). 
Складываю "бутерброд" из обрывков и бабочки и все пришиваю к подложке.

   

8. Решила добавить к хлопковой ленте немного сизаля 
и нечесанного лыка (можно рафию) и так же пристрочу в нескольких местах


9. Брызгаю черной краской, добавляю цветную кальку. 
Обрывки фиксирую на клей (буквально капелька), укладывая складочками. 
На крафт картоне распечатываю надпись и все пришиваю


Не забываем и про спинку


10. Вырезаю основу из крафт картона 19*11 см и приклеиваем на двусторонний скотч. Добавляю натуральные спилы и капельки росы, при помощи клей-лак акцент "СкрапЭго"


Ну, вот и всё!
Любуемся!




Надеюсь, что кому-то мой мастер-класс пригодится!
Задавайте вопросы если что-то не понятно. Я с радостью Вам отвечу!
За материалы спасибо нашему спонсору-магазину "Благолис"



Ваша Вика Черкасова

2 комментария: