понедельник, 18 декабря 2017 г.

Задание "Битва палитр"

Добрый день, дорогие друзья!
Совсем немного остается до Нового года, 
работа во всех скрапуголках кипит, 
наборы бумаги полные самых разных зимних и новогодних сюжетов и палитр, 
глиттер, золото, шишки и веточки вдохновляют нас своими возможностями и красотами...
Вот и наша дизайн-команда не смогла остановиться в выборе одной темы 
для сегодняшнего задания, а потому мы решили предложить вам 
задание-соревнование в формате  "битвы палитр"



Рустик и уют против блеска и праздника



Выбирайте, что вам больше по душе?

Используем в своих работах минимум три цвета с палитры.
Допускается использование черного, белого, крафта. 

Как же распределились голоса дизайнеров?


Праздничного настроя, дорогие мои! 
Я продолжаю вдохновлять вас своим новогодним настроем. 
Яркие новогодние открытки в классическом бумажном скрапбукинге 
и традиционной палитре американского Рождества.


Открытки полностью из разношорстных обрезков скрапбумаги различных производителей. Золотые листики и бусы из фикса, шнур двунитка, вырубка, бечевка и дропсы. 
На надпись и чип "Подарок" нанесла кракелюрный лак и положила открытки в морозильник на 20 минут, он растрескался, но не как обычно, а мозаикой.
В конце набрызгала белым грунтом, а листочки бумаги задистрессила.




Яркого вам настроения!


Видео обзор


Благодарю за внимание и ждем ваши праздничные работы. А что выберите вы?


Я приветствую всех читателей и гостей нашего блога. 
Меня захватила битва предлагаемых новогодних палитр, 
и я сотворила такую праздничную открытку по палитре "рустик".


Постаралась использовать все цвета палитры и в фоновой бумаге, и в элементах декора.
В центре композиции - бумажная трубочка
Ее дополняют хлопковое кружево и снежинки из чипборда


  молочную розу затонировала краской с глиттером. Листья остролиста покрасила в красивый переливающийся цвет Спреем - металлик "Шоколад в бронзе"
Покрыла цветы и листья снежными хлопьями с помощью акрилового лака с глиттером


Дополнила цветочный букет ягодками в обсыпке, а также вырубкой Хвойный лес
шебби лентой, вощеным шнуром.


Особую новогоднюю изюминку придает цветной чипборд Ёлочных игрушек от БлагоЛис, помещенные на рамочке из пластика.


Выбранная мной палитра рустик придала свою особую цветовую гармонию новогоднему настроению открытки.


Я выбрала палитру рустикального стиля. 
Очень нравится такое цветовое сочетание! Оно волшебное)) 
А шейкер с пересыпающимися пайетками и микробисером усиливают это ощущение. 





У меня сложились конвертики под флешки с новогодних фотосессий. 
Моя палитра получилась праздничной.





По нашему заданию, я выбрала рустик!
Работы в этом стиле теплые, уютные и душевные!



Чипборд от Благолиса



Эта прекрасная Снегурочка от Благолиса


И Дед Мороз такой озорной тоже от Благолиса



Всем привет!
Я очень долго не могла определиться с выбором палитры и больше склонялась
к стилю "Рустик", он ближе мне что ли) Но все-таки остановилась на праздничной палитре, 
даже не помню, что именно вдохновило меня в момент выбора)))
И у меня получилась необычайная открыточка, назвала ее я "Shadow-шарик")))








Как видите, пока голоса команды поделились поровну, но то ли еще будет!
Мы обещаем вам интересные вдохновения в битве палитр!

А спонсор задания


среди всех участников задания разыграет сертификат на 300 руб.
с бесплатной доставкой по России,
а также 10 % скидку получат участники ТОПа 
на покупку материалов в магазине.

Ждем ваши работы до 18 января.
В посте с работой должны быть баннер задания и ссылка на него.
Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя.
Не забывайте заглядывать в правила.

2 комментария:

  1. Очень интересное задание. Работы все такие нарядные и красивые! Девочки, добавилась по обеим темам, так можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что смогли вдохновить вас, Светлана! Да, конечно, можно делать работы по обеим темам :))

      Удалить