понедельник, 16 июля 2018 г.

"Дом там, где твое сердце". Домик-игольница от приглашенного дизайнера Иры Доблер.

Добрый день, дорогие друзья!
Продолжаем вдохновлять вас в рамках нашего задания "Дом там, где твое сердце"
Дом - это не только приятные ностальгические воспоминания,
 которые мы бережно храним в семейных альбомах, 
дом - это еще и труд, работа, в том числе и полезные навыки привитые нам родителями.
Сегодня у нас в гостях мастер альтер-скрапа со своим видением домашнего уюта ))



Всем привет!! Меня зовут Ира, живу и творю в Новосибирске!!!! 
Начинала как многие с открыток, но плавно перешла на альтер-скрап!!! 
Комфортно мне вырисовывать трещинки на досках, и шлифовать ржавые шестеренки)). 
И на задание "Дом там, где живет сердце" я сконструировала игольницу-домик с пышной поролоновой крышей и пожеланиями счастья!




  Сам домик с нуля, доски-немного потрепанный пивной картон, 
а окошко и дверь-чипборд от Katrin craft



 В работе любимые жухлые оттенки, в ход пошли даже джинсы любимого болотного цвета. 


Надпись прикрутила на медную грубую проволоку. 
Долго старалась над уголками, их по задумке нужно было сделать нарочито неаккуратными)), но я справилась и с этой задачей!!! 


А эти уютные потертости и трещинки, ну, прелесть!!!




 Заходите в мой блог, там уже собралась внушительная коллекция альтер-штучек!!!


Спасибо Ирине за интересную атмосферную работу!

Расскажите и вы о своем доме в нашем задании!


Комментариев нет:

Отправить комментарий