пятница, 29 июня 2018 г.

Задание от дизайнера Оля Vrachiha "Дом там, где твое сердце"

Добрый день, дорогие друзья!
Как ваше лето? Отдыхаете, позабыв скрап?
Или наслаждаетесь светлыми днями, чтобы подольше и побольше творить?
А тем временем первый месяц лета уже на исходе...
И заканчиваем мы  его заданием из постоянной рубрики "Задание от дизайнера".
Сегодня нас озадачит - замечательная Оля Vrachiha!


Всем солнечный привет! 
Сегодня я, Оля Vrachiha, хочу предложить вам принять участие 
в нашем новом задании "Дом там, где твое сердце",
 где обязательными элементами выступит тандем: Дом + Надпись.


Чем старше мы становимся, тем более особый смысл приобретает эта фраза. 
В детстве все было предельно ясно: дом - это то место, где живешь. Сейчас же понятие дома имеет совсем другой душевный смысл. Зачастую, мы ассоциируем его с семьей, с детством. 
И не жилище как таковое имеет свою ценность, а люди в нем живущие или жившие, 
воспоминания, ассоциации, эмоции.

Для этого задания я сделала страничку. На ней я поселила фотографию себя в возрасте 4 лет. Очень хорошо помню тот день. Именно он стал днем переезда нашей семью в новую квартиру. До этого мы жили в общежитии - в комнате площадью 9 кв. м. Я хорошо помню радость, с которой мы зашли в наш новый дом! Эмоции зашкаливали.


Именно эта квартира, в которой мы прожили много лет, у меня до сих пор ассоциируется с семейным счастьем, радостью, детством. Проезжая сейчас мимо этого дома, у меня всегда щемит сердце, а внутри охватывают воспоминания о добром и веселом, о радостном и грустном, о тех днях, в которые хочется попасть хоть на минутку.



Вдохновение от приглашенных дизайнеров


Всем привет в уютном Воронежском скрап-клубе!)
Счастлива быть приглашенным дизайнером в замечательном "домашнем" задании).
И по такому поводу, конечно, попробовать сотворить что-нибудь новенькое).


Софт-бук нечастый гость в моей жизни. От того и приятно его сделать. 
Да еще и попробовать новую для себя технику декорирования и 
пристроить милые сердцу обрезки - ткани и бумаги).
Получилась картина маслом лоскутками "Sweet Home".







Всем привет! 
Спасибо огромное ВСК за приглашение подизайнерить - признаться, давненько я не была ПД))
По заданию у меня сотворилась парочка мужских открыток, 
на которые меня вдохновил... мой папа. Да, вот так))




Когда приходит теплое время суток, мой отец обожает выезжать на рыбалку за город. Заранее готовит все атрибуты рыбака, наживку, хватает лодку и уезжает в свое тихое уютное местечко. 








Забавно, но на рыбалке, в полудреме ночной тиши, среди воды и ветхих строений, он чувствует себя как дома. Ведь рыбалка - это не столько спорт, сколько отдых для души...







"Домашне-сердечные" работы нашей команды


Всем привет!
По нашему такому уютному заданию у меня получился альбом/папка для фотографий.
Как часто у меня бывает в последнее время - решила доиспользовать набор бумаги от Графики. И вот что получилось:


Из обязательных элементов -
домики на обложке на ткани и фраз/надписей много внутри альбома.


Хоть и малыш получился, но очень нежный и ненавязчивый, как думаете?







А вот такой чипборд-вензель можно купить в Благолисе
Анкера приподняты на такие вот подложки.




Тема нашего задания для меня неразрывно связана с родными - родителями и детьми, 
ведь именно с ними всегда остается частичка нашего сердца.
Поэтому сегодня я вдохновляю вас страничкой про папу и сына
и подарю немного прохлады зимы среди теплого лета!


Страничка про любимый народный праздник - Проводы зимы ))
В нашем регионе зима долгая и морозная, но мы то знаем, что весна обязательно придет - быстро, стремительно, радостно!


В работе использованы акварельные краски, совсем немного вырубки,
штампы с Алиэксперсс - домики, штампы Питерского скрапклуба: "Лютики-цветочки", 



Привет)) Я как обычно со страничкой)) 
Дом - это для меня не место, в котором я живу, дом - это семья)) 
Родные и близкие люди.


Использовала фоновый  чипборд от "БлагоЛис".



Для нашего задания я подготовила серию АТС "Дом там, где сердце "! 
Я очень люблю этих крохотулек за их особенное тепло и каждая из них будет жить в своем теплом уютном доме. На каждой из карточек присутствует домик из вырубки.








Спонсор 

Среди всех участников задания проведем розыгрыш разовой скидки 20%
на покупку материалов в магазине.




Ждем ваши работы до 29 июля.
В посте с работой должны быть баннер задания и ссылка на него.
Обязательные элементы должны быть хорошо видны.
Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя.
Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
Не забывайте заглядывать в правила.


6 комментариев:

  1. Девочки, спасибо за приглашение!)
    прекрасное задание и такие работы потрясающие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо Вам за принятие приглашения! Какая же душевная, теплая работа у Вас получилась! Весь этот уют и особый смысл домашнего уюта в Ваших лоскутках! Замечательная работа!

      Удалить
  2. И я благодарю за приглашение! Так здорово вновь оказаться ПД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо Вам за принятия приглашения! Отличные открытки! Да, рыбалка - это особый мужской мир! И как здорово Вы это выразили! Через какие интересные детали! Спасибо Вам!

      Удалить
  3. Девочки, какие у всех классные, вдохновляющие работы! И какой творческий простор для раскрытия темы! Пошла вдохновляться.

    ОтветитьУдалить