четверг, 21 июня 2018 г.

Мини-альбом для девочки. Вдохновение от приглашенного дизайнера Ксении Ерёменко

Добрый день дорогие друзья!
Лето, пора отпусков и отдыха, творческая жизнь в блогах замирает 
и все стремятся набраться новых впечатлений и идей в природе, море, новых городах...
 Но нам совсем не хочется бросать свой бложик и поэтому, лето - прекрасная возможность познакомить вас с интересными мастерами блогосферы.
 Вдохновляет нас сегодня очаровательная Ксения Еременко!


Добрый день. )) Я очень рада быть приглашённой в ваш блог в качестве дизайнера.
Ваши задания неизменно вдохновляют и согласуются с моими творческими планами
 и видением (будто мысли мои читаете)... )) Это приятно удивляет... ))
Итак... Давайте знакомиться. 
Меня зовут Ерёменко Ксения... Я из Минска, Беларусь. 
И свой блог веду на родном, белорусском языке... Поэтому в блогомире и своё имя я пишу на белорусском языке Яроменка Ксенія: Майстэрня Ксю...

По профессии я педагог. Шесть лет посвятила работе в детском саду музыкальным руководителем. И именно тогда в мою жизнь вошёл скрапбукинг.
В настоящее время работаю в столичной гимназии педагогом организатором.

Скрапбукинг для меня увлечение, которое занимает значительное место в жизни и квартире )) Мечтаю об оборудованной мастерской, чтобы разложить свои скрап запасы. 
Люблю экспериментировать, пробовать новое, использовать всё, до последнего клочка бумаги (не зря же я однажды это добыла!)... Поэтому с любимым стилем определиться трудно... 
скорее всевозможное смешение стилей и форм ))

По предложенному заданию "Наши пуговки" у меня сложился мини-альбом для девочки ))
Размер альбома 10,5*15 см., корешок 3,5 см. На четыре разворота. 


На форзацах вместительные карманы из кружева и фатина. 
Кроме того, каждый лист альбома является большим карманом.
Обложка проложена синтепоном, обтянута немецким 100 % хлопком. 
Украшена сдержанно, плоско. Закрывается на бант из репсовой ленты.


Для декора использовала бумага Fleur desing "Моя леди" (набор 15*15см).
В дело пошло меньше половины набора... так что скоро будут ещё работы из этой бумаги.



Украшения сдержанны и минимальны: карточки из набора, круги из глитерного скотча, ленты, цветы (в т.ч. и небольшие жемчужные, приобретённые на заре моего увлечения скрапом и ожидавшие своего часа более 6 лет), вырубные элементы, бумажные уголки, фатин, брадсы.


Кстати о брадсах: если последовательно перелистывать странички, можно прочитать на брадсах слово "Baby"... В альбоме много тегов: для фото, для заметок...


 Предусмотрены места для фото размерами: 6*9см., 4,5*6,5см., 8*9см., 9*13см. 
На страничках может разместиться от 11 фото разных размеров 
(не учитывая место на тэгах и в кармашках)... Довольно вместительный миник получился...



 Корешок укреплен хлопком. Роль каптала выполняет тесьма с помпонами.



 Надеюсь альбомчик понравиться и вдохновит вас на удивительные детские работы!




Буду рада видеть вас в гостях в моей Майстэрне https://yaromenkaksu.blogspot.com/
Да сустрэчы!... )) До свидания!... ))


2 комментария: