понедельник, 1 октября 2018 г.

Задание "Выбор месяца: обложка/папка для документов"

Добрый день, дорогие друзья!
Начало месяца и время для нового задания из серии "Выбор месяца".
Октябрь предлагает нам показать свое умение в создании красивой одежды для документов.


Ждем от вас различные обложки. папки, холдеры для документов: 
бумажные, тканевые, кожаные,
 для паспортов и удостоверений, для свидетельств и полисов,
для зачеток и т.д.

Вдохновение от команды ВСК


Всем привет. Сегодня мы поговорим о документах и одежке к ним.
В моей скраперской деятельности были пару раз заказы на девчачьи обложки для паспорта



Также популярными считаются обложки-папки для свидетельств о рождении
 и о заключении брака...




Заглядывайте к нам в блог для вдохновения. Участвуйте в задании. И всем удачи.


Порывшись у себя в архиве я с удивлением осознала, что мало у меня обложек на документы или папок. По сути, я их делала, но так, чтобы хранить фото или все постить в блоге - совсем не получалось. Да и в принципе, например, обложки на детские документы - я чаще всего делаю в подарок. 

Тут как раз папка была в подарок к альбому


И вот такие для девчонок





Обложки для паспортов делаю довольно часто, для детских документов - значительно реже. 
В последний год экокожа вытеснила ткань по причине практичности. 
Это касается в основном обложек на паспорт. 







Привет друзья! Наверное чаще всего я шью папки под документы. Раньше шила из ткани или комбинированные с экокожей. Последний год-полтора все просят исключительно из экокожи. Видимо потому, что это практичнее. Тут ко мне на помощь приходит магазин blagolis.ru

А вот и мои папочки





Изредка шью и обложки на паспорта



Elena-zeya

А я покажу вам обложки для документов бумажные, которые делаю под пластиковую обложку.
Идеальный вариант быстро украсить и оригинально хранить самые нужные документы.
Тут вы можете проявить фантазию, как в открытке, поработать над композицией и цветосочетаниями, но не мудрить лишний многослой и объем, пристроить плоские цветы, бусинки, подвески, замечательно уходят обрезки от различных проектов,
 тестовая единичная вырубка и прочий декор. И самое главное, не жалко поменять такую,
 если надоест или придет в негодность. Хотя, моей обложке 4 года и она в порядке,
а обложке сына и того больше  - 6 лет )) Давайте хранить документы удобно и красиво!




  


Спонсор задания

Среди всех участников задания проведем розыгрыш сертификата на 300р 
на покупку материалов в магазине.


Ждем ваши замечательные обложки до 01 ноября.

  • Для публикации в блогах, ВКонтакте, Одноклассниках: в посте с вашей работой должны быть баннер задания, его название и  активная ссылка на него.
  • Если вы публикуете свою работу в Инстаграме: разместите в каруcельке  баннер задания, укажите в тексте название задания и профиль ВСК @vsc_scrap
  • Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя. Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
Если у вас остались вопросы, задавайте и не забывайте заглядывать в ПРАВИЛА.



Комментариев нет:

Отправить комментарий