вторник, 16 октября 2018 г.

Фишки от Fishka for you. Вдохновение от членов ДК

Доброго времени суток, дорогие читатели и гости!
Продолжаем рубрику: "Покупки с ВСК" и сегодня хотим поговорить о ФИШКАХ.

Но не просто поговорить, мы ждем от вас обратной связи!!!
Поделитесь с нами:

Покупаете ли вы фишки к набору бумаги?
Предпочитаете фишки с надписями или рисунками?
Как выглядит фишка вашей мечты?

Итак... Мы просто уверены в том, что все без исключения любят фишки!
И немного подробнее о своих предпочтениях расскажут дизайнеры команды ВСК


Я обожаю фишки!! Практически в каждой моей работе они есть. 
Фишки я покупаю заранее разных производителей, чаще сразу целой кучей))
Так как бумагу я покупаю редко и в основном зарубежную, то и фишек, идеально подходящих к наборам у меня нет. Больше я люблю фишки с надписями - они могут заменить заголовок или журналинг. Фишка моей мечты - идеально подходящая к любой страничке
 по цвету и теме с классной необычной надписью-заголовком))



Для меня фишка это незаменимый декор альбомных страничек. 
В идеале очень было бы хорошо иметь к каждому набору набор фишек. И минимум в 6 штук. Но, к сожалению, не ко всем наборам производят фишки, а бывает так, что не удалось по разным причинам их приобрести. Вот тогда приходят на помощь фишки универсальные. 
Что в моем понятии универсальные фишки? Это фишки с надписями на белом или не ярком фоне. А еще хороши фишки с простыми незатейливыми изображениями 
(солнышко, сердечко, обожаю фишки с фотоаппаратами)



Фишки я покупаю тематические: детские, про путешествия, о любви, школьные. 
Но чаще это просто наборы, без привязки к определенным коллекциям.
Люблю их за объемность и возможность добавить изюминку проекту.
Идеальная фишка? Не придумала пока такую ))
Пусть их будет много, разных и для любого случая!


А знали ли вы, что в интернет магазине "Fishka for you" 
можно заказать фишку по своему дизайну или на свой вкус?
Любой принт, картинка или надпись нужные специально для вашего проекта
украсит фишку, которую вы получите!




Например, такие фишечки сделаны именно на заказ



И совсем скоро они появятся в альбомах и открытках своих обладателей.
Кстати, эти дизайны тоже доступны для заказа! 
Обращайтесь в магазин и воплощайте  свои мечты!

Ну, а пока вы думаете быть фишке вашей мечты или нет, 
полюбуйтесь на работы наших девочек с фишками от "Fishka for you"
















А в декоре этого тега использован вязанный цветок от "Fishka for you"
Вязанный декор тоже производят и предлагаюn здесь



Скраплинки.  Почему бы и не разместить на этих малышах красивую фишку.


На каждой страничке фишка и вязанный декор











Ждем от вас размышлений на тему "Фишки в работе". 
Нам, как и производителю, очень интересно ваше мнение.

Если  же вы уже использовали в своих работах фишки от "Fishka for you", 
оставляйте ссылки и мы обязательно покажем вашу работу в следующем посте о фишках.

Приятных вам заказов и творите с удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий