понедельник, 18 февраля 2019 г.

СП "Времена года": Осень. Вдохновение от Оли Каплуновой (Vrachiha)

Всем солнечный привет!

   Я, Оля Каплунова, запоздала с осенним разворотом, 
но к самому концу проекта нагоню упущенное и обязательно покажу альбом целиком.
   
   Мой осенний разворот получился ярким, как и это время в нашем регионе.


   На правой страничке я применила сложную вертикально-горизонтальную композицию. Такое расположение элементов выигрышно воспринимается зрителем
 и позволяет сделать сюжетную страничку.


  Не изменяя себе, страницы получились многослойными и многодетальными))).
Здесь и скрап бумага, и калька, и кружево, и книжные листы, и вырубка, и высечки,
 и ацетатные элементы, и пуговицы, и дотсы, и брадсы, и люверсы, и чипборд.



   Еще осенью я заготовила гербарий, а некоторые листья заламинировала и вырезала по контуру. И вот теперь они мне очень пригодились, внеся в работу бОльшую интересность.



   Ободок брадс я покрасила жидкой патиной от Ranger, чтобы цвет был нужным мне).



   Правая страничка проще своей соседки. Композиция вертикальная.







    Под нижней подложкой прячется ажурный карман для фотографии или меморабилии.


А вот тут спрятан большой карман для фотографий, который сразу и не увидеть).


   Очень надеюсь, что вдохновила вас на новые скрап свершения.

                                                                                                                              Обнимаю, Оля. 

Присоединяйтесь к нашему проекту!



Комментариев нет:

Отправить комментарий