суббота, 16 июня 2012 г.

Интервью с дизайнерами - Диана

Приветствуем Вас, наши дорогие читатели и гости блога!

Знакомьтесь, наш дизайнер - Диана.

Карлова Диана
блог "Случайные встречи"  http://www.isib333-diana.blogspot.com/
Я скрапом начала заниматься  в феврале 2011 г.  А "волшебным  пинком" явилась необходимость  красиво  поздравить  свекровь с Днем Рождения ( открытку , естественно, покупать было некогда , а просто подарить деньги....Ну, как-то не торжественно) Вот и пришлось вечером перелопатить инет и бысто соорудить что-то этакое) и коробочку к "этакому") Очень пригодилась скрап-бумага и дыроколы, подаренные друзьями на Новый год ( этот оригинальный подарок лежал в коробке и пугал меня ценой/количеством  и , вообще, что с этим делать я не очень представляла))))



                                         





                                            





Очень люблю многоэлементные сложные по конструкции работы " с секретиком".



                                                                


                                                            


                                                                              
                                                         


"Первой любовью" у меня было мыловарение! Причем, иногда меня к нему тянет непреодолимая сила, так что родственники и друзья часто получают по коробке ароматного счастья в подарок) Очень горжусь, что одна моя ученица мыловарит профессионально и давно переплюнула меня в этом умении.
Недавно я участвовала в открытии магазинчика "Scrap Garage". И большинство планов связано именно с ним. Сайт в разработке, организация совместных закупок, конкурсов и , как вариант, вывод магазинчика за приделы интернета в реальный мир)

       
 








В творчестве очень хочется  для себя свободы и смелости ( и ,в первую очередь, свободы от стереотипов и смелости трактовать  настроение для себя, выходя за приделы стилей и классических решений)
Всем читателям я хочу пожелать максимум удовольствия от творчества, полного ощущения счастья в процессе и бурного восторга от результата КАЖДЫЙ ДЕНЬ!)))



                                           Спасибо, Диана, за интересную беседу) 


2 комментария: