четверг, 2 апреля 2015 г.

МК "Мини-альбом на тегах". Антикризисный вариант

Здравствуйте дорогие рукодельницы!
На связи Ольга (Оливка). 

И хочу с вами поделиться идеей мини-альбома без затрат. Так скажем антикризисный вариант.

 


Нам понадобится
акварельная бумага, упаковочная бумага, книжные страницы, текстурная паста, акриловая краска, В качестве декора - пуговки, вязанные цветочки, прищепочка, кусочки ткани, рафия, салфетки и мало ли что еще у вас лежит пока без дела. Для крепления я взяла кольца, а окончательный вариант у меня на ленточках


И так приступим.


Наклеим упаковочную  бумагу на акварельную с двух сторон и вырежем из нее наши страницы - теги

 Обрывками страничек обклеим теги с двух сторон произвольным образом

Затонируем края

Фотографии пришиваем на подложку из упаковочной бумаги. В процессе подборки и распечатки фотографий у меня остались лишние. Их я вырезала в виде тегов меньшим размером, будут между страничками.

Наносим текстурную пасту на страницы  с двух сторон. Можно не пользоваться готовым трафаретом, а сделать любой из пленки для ламинирования.

Приклеиваем фотографии на подложках на страницы

Оформляем обложку


Дыроколом делаем отверстие и закрепляем страницы


А это вариант на шебби лентах



А вот еще вариант страниц для альбома 20 на 20 см. Здесь маску я делала с помощью дырокола и  пленки для ламинирования

Буду рада, если вам пригодится МК.
Приятного творчества





Комментариев нет:

Отправить комментарий