пятница, 21 августа 2015 г.

СП "Свадебный микс" 1 этап

Мы снова вас приветствуем, дорогие наши гости и читатели!!!
И сегодня начало нашего нового проекта, посвященного самому торжественному событию в жизни каждой молодой семьи!!!
 Ну, что, начнем???
"Свадебный микс"





У нас с вами 10 дней на этот этап.
Если вы делаете альтер скрап объект, то задание этого этапа - пригласительные/планировщик (на выбор), а если делаете альбом, то задание такое - разворот или страница с ОЭ на выбор - перо/птица/бабочка
А вдохновляет вас сегодня наша замечательная команда:
Юлия 
У меня классические пригласительные в нежных тонах, с сеточкой для придания большей романтичности!


Так получилось, что к началу нашего проекта мой альбом уже готов, поэтому фотографии будут из уже готового альбома. альбом тематический, сделан на заказ, в подарок молодоженам. 
Два разворота: на первом ОЭ - бабочка, на втором - перо.


Я альбом буду делать вместе с вами.  Альбом без фотографий. Странички 30 на 30 см.  На каждой страничке будет вязанный элемент.
Из ОЭ -вырубная бабочка. 


Мой альбом будет в формате миника на тегах. Размер его 16 га 10 см. В основе альбома коллекция бумаги Something Blue от KaiserCraft 6 1/2.
Из предложенных ОЭ я выбрала бабочку.
На фото я и мой супруг)

Я начала делать альбом для одной пары, у которой была "зеленая" свадьба. Из ОЭ у меня перья (текстурная паста через маску-трафарет "перья") и птички из пластика.





А по итогам СП мы определим двух победителей, к которым поедут наши подарки:


Ну как? Вы с нами??? Тогда вперед!!! Напоминаем, что линки будут открыты до конца проекта!

Комментариев нет:

Отправить комментарий