пятница, 15 апреля 2016 г.

Задание "Животный мир"

Девочки и мальчики (если таковые нас читают), всем привет!!!
Как вам весна??? Как воздух??? Уже тепло, мокро, сыро?
Как вам ваша весна, преподносит приятные сюрпризы благоуханием цветов
 и распустившимися почками на деревьях?
а мы пока ждали весну и все ее сюрпризы придумали задание
 и подготовились к нему основательно)).,
 потому что работы такие разные у всех нас...и интересные!!!
Задание на сегодня - "Животный мир", т.е. использование в работе
любого представителя царства животных. 
В науке за термином животные закреплено более широкое значение,
соответствующее латинскому Animalia.
Поэтому говорят, что к животным, помимо млекопитающих,
 относится огромное множество других организмов: рыбы, птицы, насекомые,
паукообразные, моллюски, морские звезды, всевозможные чирви и т.д.
Дерзайте и удивляйте нас!!! А мы ждем ваши работы до 15 мая, включительно!




Спонсором сегодняшнего задания я вляется наш постоянный спонсор -
 Интернет магазин "Мир вдохновений"

СПОНСОР
И мы, как всегда, делимся с вами нашим вдохновением:
Приглашенный дизайнер:
Марина Архипова
Сына моей любимой сестренки зовут Лев и когда я узнала тему задания, я сразу решила сделать небольшой детский альбом со львенком на обложке


И команда ВСК:
Elena-zeya
У меня получилось две открытки с замечательным котом Басиком,
который хорош в любом виде и при любом случае,
 особенно в яркий и веселый праздник - день рождения!

У меня по нашему заданию тоже сложилась детская открытка для девочки с Зайкой Ми.


Катерина Key SL
По заданию у меня сложилась кулинарная книга, разделители и блок были сделаны уже давно, а вот обложка и сборка откладывались все время на потом. Время пришло собрать все в единое целое, я взяла на вооружение ПТИЦУ - она на закладке!



V. Katte
У меня по заданию получилась пасхальная открытка. Использовала бумагу Scrapberry's, тычинки, бумажные цветы, вырубку. Животный мир на открытке богат: кролики, цыпленок, птичка.

И вторая открытка с всеми любимым Басиком. 

Оливка
Наша семья очень любит своего питомца, представителя самой грациозной и быстрой породы. Зовут нашу красавицу Версалина Вольная Песня.
Вот ей и посвящен мой мини альбом. Он правда всего на 2 разворота, но делала его со всей любовью.




   У меня по заданию получилась поздравительная открытка с фотографией кролика. Долго не могла придумать, как же обыграть фото, но начала делать, и все сложилось "само собой". Результатом я довольна)




По итогам задания будет разыгран подарок от нашего спонсора
Интернет магазина "Мир вдохновений"




Присоединяйтесь к нам!!!








Комментариев нет:

Отправить комментарий