пятница, 30 декабря 2016 г.

Результаты задания от ПД Нины Рогановой

Доброго времени суток, дорогие читательницы!
Заждались результатов?
Тогда мы срочно публикуем!

Но сначала хотелось бы поблагодарить всех участников за рассказы о своей зиме. За развернутые и за простые, но идущие от самого сердца. Они все разные и все особенные. А уж палитра для зимы оказалось какая широкая!


Напоминаем, что спонсором этого задания является
Хитрости для вашего творчества

По результатам задания "Какого цвета ваша зима" у нас сложился победитель.
И это ...

У нас в Петербурге в ноябре этого года началась роскошная зима! Прямо классическая снежная...на фоне зеленых листьев, травы и белых ягод на кустах. И вот я попробовала это передать. Сделала нетрадиционную для НГ темы цветовую гамму...Хотя у флористов сейчас в большой моде голубые ели, суккуленты холодных зеленовато голубоватых цветов и серебро. В общем все это у меня есть!



А в качестве приглашенного дизайнера хотим пригласить  
Мой вообще любимый цвет фиолетовый)), и вся эта декорация на фото - моя личная гордость)), она была великолепна))

Светлана, если вы согласны вдохновить наших читателей с нами, то , то ждем письмо на Maslukova_nastya@mail.ru с пометкой "ПД-цвет зимы"

И не менее прекрасный ТОП
Я уже не раз говорила, что зиму я не люблю, потому что все время мерзну. Но унывать 3 месяца подряд (а в наших широтах и того больше) по поводу минусовой температуры тоже не по мне. Если уж зима, по пускай будет теплая и уютная. Зеленый, красный и крафт, как нельзя лучше создают уютное и праздничное настроение. Вот что я люблю! 

Какого цвета ваша зима?) Моя точно в лучших традициях шебби) Розовый и голубой, наверное, не самые традиционные цвета, но именно они дарят ощущение нежности, тепла и роскоши)

Моя зима оранжево-фиолетовая)



Ну и разыграем скидку в размере 10% на разовое приобретение материалов от нашего постоянного спонсора
Хитрости для вашего творчества

А достается она...
Олечка, подавляем! Чтобы воспользоваться скидкой напишите на почту vrachiha_5raz@mail.ru с пометкой "Скидка от ВСК"

Всех с Наступающим Новым годом!
Творческого вам и неиссякаемого вдохновения!
Ваш ВСК

3 комментария:

  1. Какие волшебные работы! Спасибо, что и мою открыточку отметили) С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очень приятно:-)
    С наступающими праздниками, вас!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что оценили мою работу! Все работы в ТОПе замечательные))

    ОтветитьУдалить