четверг, 10 августа 2017 г.

Задание "Невесомость"

Добрый день, дорогие друзья и гости ВСК!
Вот и наступил последний летний месяц... 
Кто-то уже успел побывать в отпуске и набравшись сил, трудится, 
кто-то только собирается на моря, а кому-то лучший отдых это дача и любимый огород :))
Но в любом случае, лето - это состояние праздника, восторга, радости и невесомости
от согретого солнечными лучами теплого воздуха, прозрачной воды у зеленого берега
 и чистого свежего воздуха бескрайних полей, лугов, лесов...
Приглашаем и вас рассказать о своих ассоциациях с невесомостью 
и сделать работу с использованием прозрачного ОЭ- калька.




Вдохновить вас вместе с нами мы пригласили


Большое спасибо за приглашение, рада поучаствовать в задании вдохновителем 
вместе с дизайнерами блога, к которому я подготовила нежную фоторамку для девочки. 
Использование кальки предало работе воздушности и легкости.





А теперь работы  дизайн-команды ВСК.

У меня по заданию получилась страничка. 
Дети любят сухие бассейны. Это обычно море позитива и радости.






Добрый день, дорогие наши читатели!!
Я очень люблю использовать в своих работах кальку. 
Она придает работе невесомости и  почти невидимой многослойности!! 
А еще очень люблю эмбоссинг на кальке))






А какая ваша невесомость?! Мы очень будем рады вашим работам!!

Я приветствую всех читателей и гостей нашего блога!
Калька все в большей степени начинает входить в мои творческие работы. 
Для этого задания я сделала страницы в альбом, в которых калька помогла мне выразить 
и передать настроение фотографий.


Хотелось подчеркнуть цветущую атмосферу уголка, которая присутствует на фотографиях,
 в том числе и при помощи эмбоссинга цветов на кальке.



 Цветами на кальке хотелось дополнить цветущий декор, 
придав ему одновременно яркие акценты розовыми цветами 
и легкость и прозрачность белыми цветами.


Для другой страницы альбома я тоже применила кальку.


Здесь я использовала кальку трех цветов порванными и прошитыми полосками, 
подчеркивая струи водопада на фото.


А также использовала белую и синюю кальку для эмбоссинга цветов, декорируя фотографию возле водопада и подчеркивая прозрачность воды и атмосферы фото в целом.




Оля Vrachiha

   Калька (веллум) - из из излюбленных  материалов. Ею можно приглушить активный фон, можно придать воздушность и многослойность работе. А принтованная калька - вообще находка! А как красиво смотрятся вырезанные элементы, сделанные при помощи эмбоссинга!
А вдохновлять я вас буду страничкой с фотографией Нижне-Бурейской ГЭС (такой вот необычный заказ прилетел мне от ее руководителя).


    В работе применила кальку с принтом "зеленые горошки".


  






Спонсор этого задания


Среди всех участников проведем розыгрыш разовой 10% скидки на покупку в магазине.

Ждем ваши работы с калькой до 10 сентября.
В посте с работой должны  быть баннер задания и ссылка на него.
Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя.
Не забывайте заглядывать в правила.

2 комментария:

  1. Какую все натворили нежность! Очень все классное...спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить