четверг, 21 марта 2019 г.

Фоторамка с единорогами. Мини-формат от приглашенного дизайнера Ольги Galovastik

Добрый день, дорогие друзья!
Продолжаем удивлять вас невероятно разными работами
 наших приглашенных дизайнеров.
 И сегодня у нас в гостях




Добрый день!
Очень рада поучаствовать в вашем задание в качестве приглашенного дизайнера.
 Меня зовут Оля, я мама трех замечательных принцесс,
поэтому мои работы в основном для детей и их мам.
И для задания "Mini-формат" я не могла не вдохновиться в пользу детской работы.


Одна из моих принцесс обожает единорожков, а тут еще новая коллекция от Арт-Узора, поэтому было решено сделать фоторамочку гармошку в виде Единорожка.




Так как задание ограничивает в размерах,
то и рамочка моя не большая всего 10*10 см для фото 7*7 см.
С одной стороны она обтянута итальянским переплетным кожзамом,
а с другой - скрапбумагой и украшены ацетатными высечками и чипбордом
 из коллекции "В стране Единорогов" от Арт Узора .


 Цветы сделаны из зефирного фоамирана и надежно прекреплены брадсами к обложке.




 Закрывается рамочка в сложенном виде на резиночку,
за которую также можно подвесить рядом с кроваткой,


 а можно поставить на комод или брать с собой в садик (в путешествие),
что бы малышка не скучала.
 


Спасибо большое за эту нежную сказку, Оля!

А мы ждем ваши мини-работы размером 10х10 см и меньше до 15 апреля!
Спасибо всех текущих заданий проектов всегда можно найти на правой панельке блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий