четверг, 17 октября 2019 г.

Задание "Любимое хобби"

Добрый день, дорогие друзья!
Позади все достаточно большие праздники,
 к которым мы - скрапмастера готовимся  забыв о сне и еде, отодвигая их на потом..
 До Нового года еще есть время и, поэтому можно уделить немного времени не только скрапу, но и другим своим увлечениям, а может поддержать интересы родных и друзей!
Сегодня мы предлагаем вам раскрыть в своих работах тему занятного времяпровождения
в задании "Любимое ХОББИ".


Это могут быть любые скрап объекты, в которых отражены увлечения человека,
как ваши личные, так и вообще, все что в современном мире можно причислить к хобби.

Вдохновение от приглашенного дизайнера


Доброго времени суток всем!
Меня зовут Маргарита, ник в блогере Ritlina. Благодарю за приглашение творить с вами в одном из заданий, мне очень приятно.
Назвать своим любимым хобби с некоторых пор я могу только скрапбукинг.
 Другими по ряду причин заниматься уже не могу, к сожалению. 
Ну а в скрапе обожаю альбомы и блокноты, так сказать моё «подхобби»)))).
Поэтому к сегодняшнему заданию приготовила маленькую стопочку
горячо любимых блокнотов.



Делаю их в разных вариантах: в переплёте, на кольцах (в основном, кулинарки) и на пружине. Последние напоминают мне студенческие годы, когда мы перед началом семестра бегали по Магнитогорску в поисках заветных таких удобных тетрадочках. Они везде были к месту:
 на парте, на коленке, на подоконнике, на тумбочке в общежитии).



Обложки тоже разные у меня выходят:
тканевые (наиболее частые и любимые), бумажные (вообще редкие).


А сегодня я приготовила и в коже, самой интересно.



За что и люблю скрапбукинг, что он объединяет практически всё, чем я раньше занималась.
Всем вдохновения и творческих успехов!!!


Работы о хобби от команды ВСК

Всем привет. Сложно рассказать в скрапработе о своем хобби,
если главное увлечение это именно скрапбукинг.
Но в моей жизни очень много пристрастий, и все они так или иначе связаны с творчеством.
Кто подписан на меня в инстаграм, знают о том, что я люблю читать, путешествовать и театр.

И вот в своей работе я постаралась некоторые свои увлечения и показать.
Это книги и театр.
И вдохновил меня на создание работы спектакль "Евгений Онегин"
моего любимого театра им. Е. Б. Вахтангова.


Получилась такая книга - альбом. Всего на три разворота, но я постаралась передать свое отношение к этому восхитительному и красивому спектаклю, а также к любимым актёрам,  задействованным в нем.


В работе использовала набор бумаги Craft Love от Studio75, чипборд от любимого производителя Woodyscrap, вырубку от Лены Поляковой и скрапмагазина Благолис


Фамилии актеров набраны на ручном принтере.


При возможности, сходите, посмотрите этот спектакль: прекрасная сценография, замечательная музыка Ф. Латенеса, режиссёрское решение Р. Туминаса и хореография в постановке А. Холиной не оставят равнодушным никого. 


Привет)) Мое любимое хобби - это скрап)) Он давно вытеснил все остальные увлечения)
 А работу я решила посвятить своему детству и вынужденному увлечению моей мамы, да и многих женщин того времени, шитью. Да, в советское время приходилось вещи шить, так как проще было купить ткань, чем готовые костюмы или платья.
 Помню, как мама сама шила мне юбки и сарафаны...
А то, что сложнее, заказывали в Доме быта))
На такие воспоминания меня натолкнуло наше задание))




Привет-привет! В нашей жизни столько увлечений, что пришлось немало подумать, 
прежде чем выбрать что-то одно. В итоге глаз упал на окошко с кактусами и суккулентами,
 которые в прошлом году стала разводить дочь. 
И появилась объемная открытка с признанием в любви нашей девочке.


Такую конструкцию открытка-витрина увидела на просторах интернета и решила опробовать. В ней очень эффектно можно разместить мини-садик на окошке 
и саму любительницу колючей флоры.


Кстати пришлась и старенькая коллекция "Суккулентотерапия" WoodCraft, где таких суккулентов еще вырезать - не перевырезать. В тему пришелся и чипборд от той же ТМ.


Кактусы иногда цветут, поэтому разбавила композицию плоскими и мелкими цветочками,
 а также вырубными листиками.


На крышке витрины разместила кружево а-ля шторка на окошке. Она же скрывает некоторые неровности, которые образовались при склеивании конструкции )))
 Приятного вдохновения!



Всем доброго дня! Сегодня хочу рассказать о том, что в моей жизни есть не только скрапбукинг, но и другие виды творчества! Честно, шитье пришло в мою жизнь задолго до того, как в нашу страну пришел скрап! Шила всегда, особенно одежду, всем, куклам, маме, папе, себе (себе конечно больше!). Лоскутное шитье - пэчворк, вот тот "зверь",
 которого я стараюсь подчинить себе. Не всегда правда получается. 
Сделала страничку с МК по пэчворку, 
лоскутки имитирует скрапбумага, добавила пуговицы, чипборд в виде манекена. 
Постаралась сделать работу в американском стиле. 
Приглашаю вас принять участие в задании Воронежского скрапклуба.



Всем привет! Хочу поделиться своими другими интересами, помимо скрапбукинга. 
Так сказать, есть у меня ещё одно хобби. Я очень люблю цветы, а в частности, орхидеи.
 На подоконниках у меня их много, а всё началось с одной-первой, которую подарили нам на свадьбу, в качестве подарка (уф, давно это было).
 Ну и всё! Теперь я увлечёна этими чудесными и разнообразными цветами. 
В этом панно хотелось выразить любовь к двум своим увлечениям и вместе их соединить.


В общем вот такое воздушное и яркое панно на пяльцах у меня получилось. 


Применяла высечки, вырубку, чиборд, топпинг и немного красочки.



Elena-zeya

А у меня получился мидори-блокнот для девушки увлеченной шитьем
 и конструированием одежды. Это умение всегда пользуется успехом в женском мире,
позволяя создавать красоту для себя и других, поддерживать уют в доме.


Творила из коллекции Scrapberry`s "Дом, милый дом",
 добавила вырубку, лист из старого журнала с выкройками
 и штампы Питерского скрапклуба на швейную тему.





А какие увлечения окрыляют вас?

Спонсор задания
Среди всех участников задания проведем розыгрыш 10 % скидки 
на приобретение/заказ  вязаного декора

Скидка, предоставляемая магазином, дает вам право на уменьшение суммы заказа на указанную сумму. 
Доставка осуществляется в соответствие с правилами магазина-спонсора.


Ждем ваши работы  про увлечения до 17 ноября
  • In your post, please give a link to this post and attach a stage banner.
  • Для публикации в блогах, ВКонтакте: в посте с вашей работой должны быть баннер задания, его название и  активная ссылка на него
  • Если вы публикуете свою работу в Инстаграме: разместите в галерее  баннер задания, укажите в тексте название задания и профиль ВСК @vsc_scrap
  • Для вашего и нашего удобства в инстаграм мы ввели специальный хештег  #вск_задание_хобби2019. Рекомендуем добавлять его в свои публикации, подписываться и поддерживать друг друга! 
  • Наличие хештега не отменяет добавление вашей работы в Линки.
  • Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя. Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
  • Не забывайте проверять правильность добавления своей работы в Линки. Ссылка должна вести на конкретный пост с вашей работой, а не на профиль в целом.
Если у вас остались вопросы, задавайте и не забывайте заглядывать в ПРАВИЛА.

Как добавить работу в InLinkz:
Нажимаете на голубую кнопочку - "Add your link" и видите форму регистрации:
- в первом поле вводите ссылку на запись с вашей работой,
- во втором - ваше имя
- в третьем - адрес вашей электронной почты - он нам не виден!
Нажимаете вторую голубую кнопочку "Submit link" и готово.

2 комментария:

  1. Девчата, суперское задание! И какие шикарные работы у дизайнеров - зависла, пока разглядывала;-) На баннерочке дата - январь;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание, Настя, исправим ошибочку ))

      Удалить