понедельник, 30 декабря 2019 г.

Новогодний декор свечи от Марины Самошкиной

Добрый день, дорогие наши мастера и мастерицы.
С вами я, Марина Самошкина, и моя работа к нашему заданию 


Наступает самое загадочное время года, самое чарующее - Новый год.
Хочется тепла и уюта, романтики и умиротворения.
Такое настроение могут создать свечи.



******
Мело, мело по всей земле
Во все пределы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.

Как летом роем мошкара
Летит на пламя,
Слетались хлопья со двора
К оконной раме.

Метель лепила на стекле
Кружки и стрелы.
Свеча горела на столе,
Свеча горела.

Б. Пастернак

******
И самое замечательное - это декорировать свечу своими руками.

Мне понадобились для этого:
- свеча 
- кусочек скрапбумаги 
- кусочек шитья
- лента, витой шнур
- цветы, чипборд
- мелкие украшения
- клей, дырокол 

И вот, что у меня получилось.


Отрезок скрапбумаги шириной 5 см, длина равна обхвату свечи, 
я с одной стороны продыроколила. Обернула свечу и склеила, получив кольцо.


К полоске скрапбумаги прикрепила шитье, ленту и шнур (я пользуюсь клеем Момент). 


Это основа для нашего декора.
А теперь включаем фантазию и начинаем украшать.


У меня для украшения были использованы цветок гортензии,  розочки, вырубные листы остролиста, веточка с золотыми ягодками, ягоды рябины и гранат (говорят, гранат - один из амулетов Мыши), чипборд, капельки а-ля Prima.


А импровизированный подсвечник я сделала из перевернутого бокала
 и новогодних мелких игрушек.
Вот и все.
На все у меня ушел 1 час.
Творите и вытворяйте. 
.
Поздравляю вас, дорогие наши читатели, 
нашу дизайн команду и всех всех с наступающим новым годом. 
От всей души желаю вам благополучия,  счастья, любви, 
исполнения всех желаний и вдохновения.

С вами была Марина Самошкина.
До новых встреч в новом 2020 году.



Комментариев нет:

Отправить комментарий