пятница, 24 апреля 2020 г.

"Уютная кухня". Кулинарные разделители в блокнот от приглашенного дизайнера Виталии

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня мы хотим напомнить вам об одном из текущих заданий блога
"Уютная кухня"
где ждем от вас любые скрапобъекты, которые можно отнести
 к кухонно-кулинарной теме
(кулинарки, блокноты, панно, странички и альбомы,
 альтер-скрап и др. декор для создания уюта в кухне)


А вдохновителем к этому многогранному заданию мы пригласили
нашу постоянную читательницу и участницу заданий



Всем привет. Я, Виталия Ершова, ИГ @k.vita.vita
скрапбукингом занимаюсь (с перерывом на ремонт квартиры) с 2014 года. 
Люблю все стили и изделия. Ну разве шебби-шик не совсем мне близок...

И сегодня я вдохновляю вас на творчество по кулинарному заданию "Уютная кухня".
У меня это 2-х сторонний кулинарный разделитель в женский блокнот.
 Блокнот, он универсальный, куда можно записать свои пароли, заметки и рецепты,
 да и вообще все свое, личное и женское...
Итак, одна сторона моего разделителя с надписью "Кулинарные изыски".


На нем есть все атрибуты касающиеся кулинарной темы. 
Закатки, схема разделки мяса, кексики и тарелки...
Декор разделителей из разных коллекций производителей.


И вторая сторона с чашечками-пончиками 
и надписью "Вкусняшки" на желтой скатёрке...



Обе стороны разделителя я накрыла плотной пленкой, затем прошила все на машинке.
 С пленкой, разделитель становится более гладким,
 декор не мешает писать, а все тактильно приятно еще и блестит))...


А это сам блокнот, с лилиями-каллами, надписью "Личное",
 и с первой буквой имени будущей владелицы. 



На этом моя вахта закончена, надеюсь новые идеи к заданию у вас закрутились в голове, 
а я прощаюсь с вами. За подробностями прошу в гости в мой блог.

Сердечно благодарим Виталия за интересную идею женского блокнота
и ждем ваши работы на кулинарно-кухонную тему до 17 мая.

Здоровья и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий