четверг, 7 мая 2020 г.

"Страна детства". Альбомчик от приглашенного дизайнера Анны Волковой

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня у нас в гостях красавица, спортсменка,
 талантливый и активный мастер, а также наша постоянная читательница

Анна Волкова


Привет, дорогие читатели ВСК! Я уже не первый раз становлюсь ПД этого блога,
 т.к. с радостью принимаю участие в заданиях. Мне нравится эта команда и в блоге, у девочек, очень тепло и душевно. Поэтому и в этот раз, я не отказалась принять приглашение.
Детская тема в скрапбукинге, для меня очень любима.
 Как и многим мастерицам, мне нравится создавать нежные, уютные вещицы для малышей и их родителей. В этот раз захотелось сделать альбом с файлами.



Обернула обложку тканью и украсила.
 Главными героями обложки стали вязанные рамочка и цветочки ручной работы,
которые кстати получила за победу в одном из заданий ВСК.


Добавила надпись из чипборда и очаровательного мишку,
подвеску-лошадку, кружева, помпошки.




На переднем форзаце расположила рамку для фото,



 а на заднем, кармашек для дополнительных фото или разных записок,
 карточек, бирочки из роддома.



Вот так, обычный, безликий альбом,
стал уютным хранителем первых фотографий малыша. Волшебно, правда?))


Спасибо большое, Анечка, за столько добрых слов в наш адрес!
Такие отзывы дарят новое вдохновение и силы творить!
Мы все стараемся для вас!

А задание "Страна детства" ждет ваши работы до 28 мая включительно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий