вторник, 11 августа 2020 г.

Панно в подарок маме

Добрый день, дорогие мастера бумажного дела!
Сегодня я, Оля Каплунова , покажу вам панно, 
сделанное специально для вашего вдохновения 


Основой панно послужили коллекция бумаги от Eco paper "Мемуары" 


Рамку я покрыла грунтом, нанесла через трафарет гессо, 
воском от Prima Marketing, добавила брызги жидкой патиной и фоновые штампы.



Для бОльшей душевности я сплела маленькое макраме-панно
 и вышила вручную на кальке веточки с листиками.







Эта работа останется у меня, потому что эта молодая девушка, красиво улыбающаяся на фотографии, давно уже практически не двигается и не видит.

Но с панно на меня смотрят счастливые радостные глаза. 
Все еще впереди, еще манят горизонты неизвестностью и авантюризмом. 
Еще трагедия так далека... 


1 комментарий:

  1. Оленька, красивая, душевная работа! Да еще с таким посылом! И в этом посыле сложилось все: и цветовая гамма, и макраме, и нюансы деталей, вышитых на кальке. И многослой в композиции именно такой, какой можешь делать только ты. Очень памятная работа.

    ОтветитьУдалить