суббота, 9 января 2021 г.

Итоги задания "Выбор месяца: ТМ Fleur design"

Добрый день, дорогие друзья!
к сожалению, практически не было участников,
 хотя коллекции этого производителя разнообразны и доступны каждому.
 Девочки, а с какими производителями вы чаще работаете, поделитесь с нами!


С благодарностью девочкам, которые заглянули к нам на огонек, 
мы приглашаем вас выступить в роли приглашенных дизайнеров
в одном из будущих заданий



Лузан Наталья


Александра Богдашева



Мы очень надеемся, что вам по душе наше предложение 
и ждем письма на почту: elpolyakova-zeya@mail.ru или ВКонтакте
с пометкой "ПД - Fleur design".

*******

Спасибо, что вдохновляетесь и творите с нами!
Список активных заданий всегда на правой панельке блога.
С любовью, ваш ВСК.

7 комментариев:

  1. Я чаще всего работаю с mr.Painter. Если все другие бумажечки надо заказывать, то mr'а можно свободно купить в Леонардо. То есть зашла я в Лео по пути, увидела интересную бумажечку, купила и пустила её в дело) А из заказных почему-то больше всего у меня запасов ScrapМир. Причем не подбирала по производителю, а как-то само собой их коллекции ложатся на сердце.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДаЮ Ева, согласна, творческое предпочтение у каждого свое. Но бывает и так, что со временем предпочтения меняются, и хочется попробовать что-то сделать из бумаги другого производителя - поэкспериментировать. Лично для моего творческого процесса Флер - близкая по творческим задумкам бумага. И именно еще по неярким фоновым листам, которые можно дополнять бумагой другого производителя, теми же замечательными вырезками и высечками из СкрапМир.

      Удалить
  2. Очень люблю бумагу от Mintay Papers, Prima Marketing, Simple Stories, Echo Park. Графика самая первая моя бумага, она у меня просто лежит для вдохновения. А вот Fleur design совершенно не моё. Не нравится ни качество, ни принты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательный выбор предпочтений, Наталья. Творческий процесс индивидуален, как и предпочтения в скрап производителях. Я вот, например, совершенно не могу работать с Графикой. Никак не дорасту до нее. Спасибо, что поделились с нами своими предпочтениями.

      Удалить
    2. Графика, она такая. Хотя я свой самый первый альбом начала именно с нее:)) Из нее очень хорошо вырезать и компоновать разные их коллекции друг с другом.

      Удалить
  3. У меня любимая бумага Майя Дизайн, из которой я собрала приличную коллекцию, но никак не сяду за альбом. А вот у хомяка в запасах есть многие популярные марки, начиная от Флер, Скрэпберрис и супердоступного Пэйнтера, заканчивая Сурапмиром, Минтаем, ЮХК Галлери и Севен Дотс. Поскольку я люблю шебби, есть большой запас Крафтмира. Обычно беру коллекцию какого-то производителя за основу и миксую с 2-3 коллекциями других. Стараюсь каждый раз менять, чтобы не наскучило. Вот из Флер как раз лежит альбом, начатый сто лет назад. Но ваше задание слишком поздно увидела, чтобы подключиться и доделать его. Ну, может, в другой раз "в руку" придетсЯ... :))) Но в любом случае, только одного производителя практически
    никогда не использую в одной работе :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя дизайн, без сомнения, шикарная бумага и достаточно дорогая )) Нам же при выборе производителей в рубрику "выбор месяца" хотелось сделать задание доступным большинству, поэтому и остановились на производителях не столь далеких. Умение миксовать коллекции и производителей - это замечательно и работы от этого получаются стильными и неповторимыми! Спасибо, что следите за нашими заданиями и поддерживаете их ))

      Удалить