вторник, 2 марта 2021 г.

"Моя книга приключений" - альбом как мужской подарок от Елены Ивановой

Здравствуйте!
С вами Елена Иванова и у меня сегодня тот случай, 
когда не ты нашёл идею, а идея нашла тебя). 
В преддверии праздника поступил заказ на альбом для мужчины,
 который очень любит м/ф "Вверх" от студии Pixar. 
Я, кстати, видела его раньше, но не обращала внимание на одну деталь - на фотоальбом,
 который на протяжении этого мультфильма листает главный герой. 
Вот именно такой заказ я и получаю - похожий альбом....

Если вам интересно, то именно нарезку с этим фотоальбомом можно найти на просторах ютуба.

Мне очень хотелось сделать его мужским, не перегруженным и простым, как в мультфильме,
 где изображен детский альбом одной девочки с забавной надписью на обложке. 
Альбом мечтательницы о полётах и путешествиях в Южную Америку.


Первый разворот у меня посвящен детским фотоснимкам. 
Хоть это и подарок мужчине, но всё же это семейный альбом с нотками ретро.


В этом развороте я разделила странички с помощью тонкой крафт бумаги 
(использовала взамен кальки), на которой распечатала карту Южной Америки, 
чтобы поддержать изначальную идею о путешествиях.



Фото на страничке дополнила самодельным тэгом с гербарием, 
который сделала с помощью плёнки для ламинирования.


Второй разворот мы также начинаем с крафтового разделителя, с забавной надписью из мультфильма, где по задумке Pixar, детские мечты перерастают в наши жизненные традиции, радости и достижения, запечатлённые в фотокарточках, когда мы обретаем вторую половинку или становимся родителями, проводим время за совместным ужином или все вмести отмечаем дни рождения, когда мы сидим в уютной гостиной за любимой книжкой или вяжем внукам носки....


На этой же страничке сделала конвертик, где будут хранится памятные билетики и записки.


В м/ф большая часть отведена воспоминаниям, дому и воздушным шарикам, в своем альбоме эту тему я поддержала выбором коллекции бумаги от Mona design "Путешествие во времени", вырубкой в виде домиков, кинопленки, а так же чипбордом в виде воздушных шариков.




Последний разворот и здесь у меня своеобразные дверцы старинного комода, который хранит воспоминания. Возможно его украсят, повесят на дверцы свои фотоснимки, а возможно оставят так и будут беречь внутри самое ценное, открывая дверцы комода по особым случаям.



Последняя страничка и здесь подобие ретро снимков, взятых с листов коллекции бумаги.


Вот такая история с мужским альбомом.
 А что вдохновляет вас?






Комментариев нет:

Отправить комментарий