четверг, 15 апреля 2021 г.

Новый спонсор "Цветы ручной работы @jein.scrap.fleurs"

 Доброго времени суток, дорогие подписчики!

Сегодня мы с удовольствием представляем  нового спонсора нашего блога

  "Цветы ручной работы @jein.scrap.fleurs"

Многие из вас цветы сами не делают и пользуются готовыми наборами
 или выполненными на заказ. Кто-то не находит время на их изготовление, 
кто-то не любит однообразную работу, кто-то не умеет их делать, а кто-то не хочет. 
Выход один - искать своего мастера.

Мы предлагаем такого мастера для вас!

"Привет, я Евгения! 👋 Многие знают меня по творческому профилю @jein.sol.scrap


Здесь, в моем втором профиле @jein.scrap.fleurs, посвященном цветоделию,
 вы сможете приобрести наборы цветов из наличия 
или заказать цветочки для своего конкретного проекта!
.
Я работаю со следующими материалами:
🌺 Фоамиран: иранский, корейский, китайский, зефирный;
🌺 Бумага: тутовая, акварельная, скрап-бумага, кардсток, калька;
🌺 Шифон

В данный момент я занимаюсь наполнением профиля и выкладываю новые наборчики в наличие.
Буду рада, если мои цветы вдохновят вас на создание скрап-шедевров!"

Ну, а для того чтобы вы вдохновились, соблазнились и заказали красивейшие цветочки,
небольшая подборка цветов и работ с ними от Евгении.























Вдохновения вам!
Творите с ВСК!
Творите с удовольствием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий