пятница, 10 августа 2012 г.

Скетч-открытка №2

Привет всем)

Подошло время показать вам новый скетч для открытки.


Работы наших приглашенных дизайнеров:



Всем привет! Меня зовут Настя, мне 16 лет. Скрапом увлекаюсь уже ровно год. Наверно как и все случайно увидела в интернете невероятной красоты открыточки, альбомчики, конверты, и мне захотелось оформить фоторамку с фотографией моей кошечки, но тогда даже и представить не могла, что это так называется)) И с этого времени скрап стал частью моей жизни. Теперь почти каждый мой вечер проходит в приятной компании ленточек, бумажек, ножниц, цветочков))) Мой любимый стиль-шебби-шик, ни один не завораживал меня так как он. Большинство моих работ выполнено именно в нём. Из украшений люблю разные шармики, цветочки, вырубку, камеи. Мой любимый бренд-Melissa Frances. Свои скрап-покупки делаю чаще всего в интернет магазинах, т.к в моем маленьком городе не часто удается найти что-то красивое.
Мои родные полностью поддерживают меня в этом увлечении! За что им большое спасибо! 

Спасибо девочкам, за доверие! Я с радостью была у вас ПД! 

Всем читателям желаю вдохновения и море фантазии! 




В работе использовала: Бумагу Mr.Painter, цветы, полубусины, пуговицы, жидкий жемчуг. 


Miss Лазутина

Добрый день. Меня зовут Татьяна, Но в мире скрапа я - Miss Лазутина. Скрапом увлеклась летом 2010 года. сначала были робкие шаги, неуверенные. Теперь дня не проходит,чтобы я не взяла в руки ножницы, клей и бумажки. Иногда в рамках открытки и альбома мне становится тесно и я оформляю другие арт-объекты - рамки, бутылки. шкатулки... Творчество - это великая вещь. Она позволяет реализовать все свои сокровенные мечты и мысли, позволяет свое настроение отразить в разных цветах и материалах. Творите и мир вокруг вас окрасится всеми цветами радуги!


Описание - основа - бумага для пастели молочного цвета, бумага K&Company серия Brenda Walter, крафт-бумага, шебби ленты. украшения - вырубка, кружево ручной работы, кабашон из японской глины 



И работы чудесной дизайн-команды:



Использовала материалы: бумага Crate Paper - Random Coll., бумага Fancy Pants - Garden Gate, штампы, брадс, бумажная лента Magic Mesh


Аня- Aurora


Материалы: Бумага ММЕ, киперная лента, бумажный скотч, акварель, штамп


Что-то из сказки, что из жизни...
По материалам: скрап-бумага, примовские цветы, стразы, вырубка, вырезки


открытка для очень креативного и занятого молодого человека.
материалы : бумага ММЕ и Prima , вырубка, вощеный шнур,  Screw Brads, Game Spiners, цепочка, подвески, билетики от Тима Хольца ( и много алкогольных чернил, Crackle Accents, пудры для эмбосинга)




Напомню правила (подробнее можно почитать здесь):
  1. Работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания.
  2. По скетчу должна быть выполнена обязательно открытка.
  3. Ваша работа может участвовать в других заданиях, кроме скетчей. 
  4. Работа должна быть опубликована отдельным постом со ссылкой на задание и картинкой скетча.
  5. Работы добавляем в Линки, ссылки оставленные в комментариях учитываться не будут!
  6. Обязательное условие отсутствие графичекого кода в комментариях. 


Работы принимаем до 28 августа.
По итогам задания будет определен ТОП и ПД, а также с помощью рэндома будем выявлен победитель, который получит приз от нашего спонсораинтернет-магазина "km-shop"






Спасибо, что творите с нами!
Ваш, 

6 комментариев:

  1. спасибо за скетч! с удовольствием участвую в задании вашего блога из родного Воронежа :)

    ОтветитьУдалить
  2. 14.Юлия (zaja) - Ваша ссылка ведет не на Ваш блог, а на наше задание ВСК)) Попробуйте добавиться еще раз!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчоночки, что-то с картинкой вашего скетча случилось. потому что я вижу знак "стоп" на черном фоне. Проверьте пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  4. ага, работы такие разные, что для такого чайника, как я, прочитать скетч очень сложно!

    ОтветитьУдалить