понедельник, 1 октября 2012 г.

Скетч для странички №4

Здравствуйте, наши дорогие читатели!

Результаты здесь


На календаре уже 1 октября и осень заметно набирает обороты. С каждый днём становится меньше солнца и тепла, но это не повод унывать (надеемся и у вас нет повода для осенней хандры), ведь сегодня Новое Скетч-задание: страничка!!  


Полюбуйтесь сколько много прекрасных страничек приготовили наш ПД и обновленная Дизайн-команда, с которой мы совсем скоро познакомим вас поближе)) 


Приглашенный дизайнер Ирина

Всем привет меня зовут Ирина, живу я в красивом и мирном городе Лида (Беларусь), увлекаюсь скрапом я уже 2 года, и это занятие мне нравится все больше и больше, ведь столько возможностей в этом хобби для реализации себя! Делаю я в основном открытки, шкатулки, коробочки, блокнотики, а вот странички для меня это нечто новое, но очень интересное. Эта страничка родилась сразу, мой ребенок пошел в первый класс и есть серия отличных сюжетных фотографий, это фото я выбрала сразу же. Что такое первая линейка - это цветы, тетрадка в клеточку, осенние листочки! Эта страничка сначала будет висеть в комнате дочки в рамочке, комната у нее желто-оранжевая, вот и цветовая гамма тут же и родилась, а после эта страничка вольется в большой и красивый альбом!!



В работе использовала: двухстороннюю бумагу K&Company 30 на 30, Набор резиновых штампов от Inkadinkado - Field of Flowers, кружево, веточки липы (настоящие))), листики дуба, вырубка букв и цифр Тима Хольца, и глосси.



       И прекрасные работы нашей дизайнерской команды!


Лето, прощаясь, машет нам осенними листочками, а мы все черпаем вдохновение в морских приключениях ... так и у меня... Эта страничка  "прямо из печки..." , она часть будущего альбома Маруси о ее первом морском путешествии. 



Стиль: "Фристайл". Основа странички: бумага для акварели, подложка - полукруг  вырезан из скрап-бумаги, его края  слегка потерты и тонированы мелками, фон внизу  странички сделан с помощью обычных мелков для рисования и штампов Питерского Клуба, облака из той же акварельной бумаги, контур обведен гелевой ручкой,   веревочка из натурального материала,  ракушки настоящие... морские)). 
И еще одна страничка Наташи)) Да, муза непредсказуема)



Скетч необыкновенно рабочий... крути-верти-все одно работает!

Вот  я и не удержалась-повернула его на 90 градусов и  сделала еще страничку, не все же жить воспоминаниями о лете, тем более, что  настоящее тоже впечатляет... осень.. бабье лето... шуршащие листья... вот об этом и поговорим на моей страничке...

Вдохновение так и рвалось на осенний лист бумаги ...основа странички - крафт, рисовала гуашью, акрилом и гелевой ручкой, облака и листочки на той же акварельке, из ткани: лента, фатин. Еще пуговички и перламутровые монетки, вобщем все что нужно любителям  фристайла...

может сделать еще одну)))...
Использовала:Бумага London Market,самодельный фон, спреи, штампы, чернила, машинная строчка, распечатка фото, пазлы, раскрашенные вручную.



Страничка для детского альбома про летнюю прогулку по бабушкиному саду.

Делалась на одном дыхании, так как скетч очень простой и ёмкий!

Использовала бумагу от K&Co, кружево нескольких видов, вырубку, розочки из бумаги, ленты и пластики.






У меня страничка про моего юного натуралиста, который постоянно исследует и пробует на вкус окружающий мир ))))
Материалы: бумага  и высечки Bo Banny, глимер мисты, киперная лента, рафия, ленты с помпонами и с нотами, цветы Прима, фишка, пластиковая птичка, акриловые капли, брадс, натирки и дырокольная бабочка.




По скетчу у меня сложилась страничка об одном из вечеров на море, о беспредельном счастье, когда только он, я и море… Использовала два вида структурной пасты, краску-кракелюр, акварельные и акриловые краски, спреи, фатин, шифон, различные шнуры, привезенные из Крыма ракушки и камни, брадсы, а также Glossy Accents и машинную строчку.





А у  меня получилась очень простая  и 100% детская страничка. Главный герой сам брызгал краской на основу и приклеивал круги)  Материалы: бумага ММЕ, K& Company, Webster's Pages, акварельные краски.





Страничка о дочи в стиле "фристайл" :) Лист-основу коллекции ММЕ беспощадно "мучала" спреями собственного изготовления, мистами, акварельными подтеками и брызгами, дудлингом и рисунками, пока не "вымучила" удовлетворительный результат. Также в работе использовались обрезки SS, фабричные цветочки, тесьма с листочками, зеленые помпошки неизвестного производителя, вырубка, фетровые наклейки-ангелочки, прозрачная пленка для принтера (надпись на английском), фотографии приподняты над фоном на вспененный скотч))


Надеемся, что наши примеры вдохновят Вас на Шедевры!:)

Напомню правила участия в заданиях, подробнее можно прочитать здесь.
Для участия Вам необходимо:
  1. Выполнить работу в установленный срок.
  2. Скетч в работе можно отображать зеркально, поворачивать, но он обязательно должен быть узнаваем в Вашей работе.
  3. Ваша работа может участвовать в других заданиях, кроме скетчей.
  4. Работу нужно опубликовать с указанием ссылки на наш блог и картинкой скетча.
  5. Вы можете участвовать несколько раз, но каждую работу необходимо опубликовывать новым сообщением и добавлять в линки.
  6. Вернуться сюда и оставить ссылку на свою работу в  Mister Linky's,ссылка должна вести на пост с работой,  а не блог в целом, в противном случае мы будем вынуждены удалить Вашу работу.
Ваши неповторимые работы ждем до 20 октября.
А спонсором задания является



Напоминаем, что ПД получает 


Ваш,

8 комментариев:

  1. Ух ты какие классные работы у дизайн-команды супер! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, твоя страничка про первоклашку просто Чудо! Отличное исполнение!:)

      Удалить
    2. ой спасибо огромное я рада что понравилась, и это моя вторая страничка за всю историю моего хобби!!!

      Удалить
  2. страничка очень милая, как и первоклашка на ней))) так трогательно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные работы! У каждой девочки очень интересная и красивая страничка!
    Замечательное задание!
    P.S. Иришка, Ирочка, я тобой гордЮсь))) Умничка! Супер страничка!

    ОтветитьУдалить