четверг, 19 января 2017 г.

Задание от дизайнера месяца Юлии Бабак - "Бирюзовый цвет и Бисер"


Приветствуем всех читателей нашего блога! 
Сегодня у нас в гостях наш дизайнер месяца - Юлия Бабак!
Как обычно по традиции знакомим вас с уютным блогом нашего дизайнера. 
Очень понравилось гулять по нему, представляю вам лишь частичку всей красоты: 
 Вот такой милый и теплый холст в кантри стиле.



Многослойный тежик с листиками


 Миксмедийный холст в фиолетовой цветовой гамме.

Замечательные работы! 
А сегодня у нас бирюзовый цвет! 
Юлия вместе с нашей дизайн командой вдохновляет вас творить в этой цветовой гамме.
 А чтобы мы с вами не запутались во всем многообразии оттенков 
будем использовать эту мини-палитру:


Палитра уже вдохновляет, правда?
 И слово Юлии:

Меня зовут Юлия. Живу сейчас на Урале в п.Сарана. 
 Лет мне уже совсем немало, а скрапом увлеклась только 2 года как.
 Для меня это стало отдушиной и восстановлением после работы - 
именно скрап помогает мне отключить голову от проблем моих пациентов.
Задание я приготовила, как мне кажется, совсем не сложное - бирюзовый цвет + бисер
По этому рецепту я сотворила блокнот. 
Внутри 5 разделителей, которые тоже сделаны в бирюзовой гамме. 






Вдохновение от нашей дизайн-команды

Анастасия Маслюкова
По заданию Юлии у меня получилась вот такая страничка. В качестве фона я использовала листик бумаги эхо парк с городским пейзажем. Думала что будет проблематично работать с таким активным принтом на фоне, но страничка сложилась "на ура" :)

 



Elena-zeya
 А у меня новая страничка про любимого сыночка :)


Коллекция "Эскимо" от ТМ "Polkadot" продолжает вдохновлять
 и мы творим чудесные, яркие и праздничные работы!
На фото Алексей - полноправный член нашей зейской Аллеи Мастеров,
во время предновогодней ярмарки изделий ручной работы,
демонстрирует собственноручно сшитые игрушки из фетра :)


Елка, новогодние шары, мишура, блеск упаковочной бумаги и треск раскрываемых подарков - шейкер из микробисера и пайеток сохранит это приятное ощущение таинственности...


Бумажные коктейльные трубочки всегда напоминают о празднике и счастье... 
А рассыпавшийся бисер и пайетки словно искрящиеся на солнце льдинки,
 радостно зовут на улицу, порезвиться на свежем воздухе...



Ольга Романенко
К нашему заданию я сделала коробочку для диска и поздравительный конверт.
Очень мне понравилось сочетание крафта и бирюзы..начинаем пробуждение после зимы))
Вы с нами??



Как красиво сползает бисер с листочка...))





А мне очень захотелось окунуться в мир красок, в такие моменты я не знаю какой будет результат) У меня сложился школьный дневник для моей племяшки, думаю будет хорошим подарком в преддверии 8 марта. И надеюсь, что у учителя не поднимется рука поставить плохую отметку))) 


Светлана Медянцева
Я еще не успела уйти от зимних работ, потому две снежных открытки-ТЭГа




Юлия Тузова
У меня бирюзовый цвет ассоциируется с летом: цвет ясного неба в солнечный день,
моря, цвет струящихся женских платьев)
А без моря мы сидим уже два года, остается только вспоминать о последнем отпуске с супругом) Так родилась моя летняя сочная фоторамка






Бирюза- один из моих любимых цветов.
Во первых мне очень нравится возможность сочетать его с другими, не менее яркими цветами.
По нашему заданию у меня сложился яркий бохо- блокнот.
Манящий и притягательный!!!




А спонсором задания является 
Среди всех участников задания будет разыграна разовая 10 % скидка 
на покупку материалов в магазине

Ждем Ваши работы до 19 февраля

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки! Пыталась заскочить в последний вагон по вашему замечательному заданию. А Линки уже закрыты. Думала, что по Воронежскому времени еще открыты будут. На всякий случай оставлю ссылку на работу http://larascrapping.blogspot.ru/2017/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  3. В догонку хочу тоже свою работу добавить: http://ideas-from-olesya.blogspot.com/2017/02/blog-post_19.html )))

    ОтветитьУдалить