пятница, 6 января 2017 г.

Вдохновение от ДК: Мастер-класс от Ольги Романенко - магнит на холодильник

 Всем добрый день!

 Сегодня с вами я, Ольга Романенко и хочу поделиться как сделать
 очень функциональную вещичку - магнит на холодильник.



  Его функциональность заключается в том, что он имеет кармашек,
 в который можно поместить календарик либо какие-то заметки. 
Ведь мы, девочки, такие бываем забывчивые)), 
что напоминалки на видном месте это в самый раз!


  Материалов нужно совсем немного: пивной картон, скрапбумага (можно обрезки), 
немного вырубки, цветочки, ленточки...клей (у меня "Момент кристал"), 
текстурная паста и трафарет, а дальше все по вашему желаю и вдохновению))



 Из пивного картона делаем основу нашего магнита 11*18см и кармашек размером 8*11см,

также у нашего кармашка должен быть зазор, для того чтобы  вставить карточки, 
поэтому делаем из пивного картона три полоски по 0,5см шириной


 По трем сторонам кармашка сначала приклеиваю наши полоски, 
а затем наношу клей на полоски-возвышения и приклеиваю кармашек к основе магнита


 Вот так выглядит наша основа магнита с кармашком (на фото виден зазор)


 Торцы нашего магнита грунтуем белым акрилом.
Я делаю это, для того чтобы торцы стали беленькими и картон так будет меньше рыхлиться


 Далее обклеиваем скрапбумагой, я верхнюю часть обклеила в два слоя, а карман одной
                                      

    Я немного припорошу свой нижний слой бумаги
                        

                 Наношу рисунок через трафарет текстурной пастой                             


 Вот так выглядит после высыхания


 А теперь время декору и вашей фантазии




В верхней части магнита у меня вырубка из шишки. 
Нижней части  шишки я сделаю эмбоссинг золотой пудрой




 Так выглядит шишка после запекания


     Все собираем и приклеиваем


 Теперь оформляем обратную сторону. 

Здесь все просто, приклеиваем заранее подготовленный по размеру основы кардсток и магнит



        Магнит в готовом виде 


 И немного дневных фото




Тепла.добра и уюта вам и вашим семьям!!

Все необходимые материалы вы можете найти в магазине для творчества"БлагоЛис"


2 комментария: